Американцы признались в неготовности приобретать индийские машины

американец

Лишь 30 процентов американских водителей готовы брать индийские автомобили.



К таким выводам пришло исследовательское агентство GfK в протяжении опроса обитателей США.
Лояльнее всего южноамериканские водители относятся к русским автомобилем – купить их готовы девяносто 5 процентов опрощенных. На втором месте – германские марки, энтузиазм к каким проявляют 70 6 процентов обитателей США.

О способности приобретения автомобилей из Японии заявили 70 5 процентов опрошенных, корейских – 40 девять процентов.
Ранее о жажде реализовывать автомобили в Америке заявляли индийские марки Tata и Machindra, и вприбавок китайский бренд BYD.Согласно точки зрения аналитиков, таковой малозначительный энтузиазм связан, сперва, со скепсисом американских клиентов, которые ранее ничего не слышали об индийских брендах. Чтобы стать узнаваемыми на рынке США, авто компаниям требуется, как минимум, пятнадцать лет – как это было, к примеру, с маркой Kia, говорится в изучении. Недоверие южноамериканские водители также испытывают и к китайским машинам, которые фактически ни за что не продавались на местном рынке: лишь 30 восемь процентов опрощенных заявили о готовности купить таковой автомобиль.

Вместе с этим старшее поколение более лояльно относится к китайским и индийским маркам: о способности приобретения таких машин заявили 50 два и 40 один процент опрошенных соответственно. У юного поколения эти характеристики составили 20 девять и 20 два процента соответственно.

Блог Брикса