Бензин со спиртом повысит расход топлива и может забить фильтры

спирт

На этой неделе Глава Украинского страны подписал закон «О трансформации законодательства Украины о производстве и использовании моторных горючих с содержанием биокомпонентов». Согласно документу, c две тыщи тринадцать года производителям бензина будут советовать разбавлять его спиртом на 5%. Но уже с 2014-го содержание биоэтанола в обозначенном количестве становится нужным, а с две тыщи шестнадцать года его часть в бензине вырастет до 7%.

Если в Европе решили вопрос с гигроскопичностью спиртового горючего, то отчего же они ограничили долю спирта 10%? Дело в том, что такое количество спирта разрешает не заносить никаких технических изменений в конструкцию авто. Не глядя на то, что спирт при горении выделяет вдвое меньше тепла (из-за маленького в составе количества углерода), блок управления движком решает эту делему принудительным обогащением консистенции.

Да, возрастает расход, но всего на пару процентов.

Существует теоретический риск, что в движке смесь разделится на бензин и водно-спиртовые шарики. Последствия попадания их в камеру сгорания явны: перерасход горючего (вода не создаёт энергии) и детонация.

Не считая этого, имеется сомнения в том, что авто будет заводиться при низких температурах (к примеру, 30 градусах ниже нуля) — по причине того, что напитавшийся водой спирт перевоплотится в льдинки, поджечь которые совокупа зажигания не в состоянии.
Принципно принципиально подчернуть, что спецы не против биоэтанола в принципе.

Если на заправки поступит не заменитель, а соответственная евронормам смесь, неприятностей не будет.
Дело в культуре производства и продаж — на каждом шаге пути от завода до заправки следят за тем, чтобы в спирт не попало воды больше, чем необходимо.

Так, 90%-й спирт превосходно пылает, а вот если воды больше 10%, могут начаться неприятности. Будут ли соблюдать эти нормы у нас?
Тогда как ЭТАНОЛА Слишком довольно много
«Сейчас» средством Геннадия Рябцева, Сергея Куюна и начальника лаборатории бензиновых агрегатов компании Bosch Хакана Йилмаза проанализировала плюсы и минусы такового горючего.

ВЫБОР ГОРЮЧЕГО. Бензин со спиртом в мире обозначают индексом E (этанол) с цифрой, значащей количество содержание этанола в процентах. Так, Е5, Е7, Е10 — консистенции с низким содержанием этанола (их и начнут реализовывать со будущего года), которые возможно заливать в хоть какой автомобиль. На неких АЗС в Украине мы лицезрели горючее с индексом E40 — заправлять его необходимо лишь при том условии, что производитель допускает внедрение био горючего.

В Бразилии, США и неких странах ЕС реализовывают смесь Е85 (85% этанола и 15% бензина) — заливать его возможно только в авто с топливной совокупой Flex-Fuel.
По какой причине ВОДИТЕЛИ Опасаются СПИРТА
ПОДГОТОВКА.



Если ваш автомобиль старше 5 лет и вы ни при каких обстоятельствах не воспользовались моющими присадками, перед применением спиртового горючего необходимо помыть бак и топливную совокупность — эту услугу предлагают на 100 за 300—500 грн, а занимает она по времени около часа. В неприятном случае может выйти из строй топливный насос: из-за забитого фильтра он будет трудиться под нагрузкой.

2-ой вариант — через 2—3 денька поменять топливный фильтр, и вприбавок помыть форсунки.
Перебегаем НА БИОБЕНЗИН
Но появляется логичный вопрос — как с этими неуввязками управляются в ЕС, где фактически целый бензин соединяют со спиртом в течении последних 5 лет без каких-то последствий.

В том числе и в Скандинавии, где зимой даже холоднее, чем у нас. По центру Стокгольма, например, без неприятностей круглый год ездят автобусы, трудящиеся на 100%-м биоэтаноле.

Знают секрет?
Что если спирта в горючем больше, чем 10%? В этом случае «мозги» мотора необходимо научить определять концентрацию спирта и подбирать необходимые режимы работы. На рынке сейчас продаются блоки управления, которые необходимо установить на авто потому с целью этого (от 500 до одна тыща грн).

Спирт в высочайшей концентрации воинственно действует на резино-технические элементы — для избежания этого в горючее на заводе додают спецприсадку.В статьях-страшилках, посвященных бензину с содержанием спирта, которые наводнили СМИ после принятия соответственного закона, акцентируют внимание на том, что он гигроскопичен — вторыми словами впитывает воду из всего, к чему прикасается (резервуаров нефтебазы и АЗС, конденсата из топливной совокупы также из воздуха при заправке).
Сходу после принятия этого законопроекта спецы по горючему заговорили о том, что таковой бензин возможно вредным для авто. Так, замдиректора НТЦ «Психея» Геннадий Рябцев колеблется в том, что украинские авто фабрики сумеют обеспечить АЗС достаточно доброй консистенцией. А глава консалтингового агентства «А-95» Сергей Куюн вспоминает, что рынок возможно наводнен подделками: «Сейчас не инспектируют даже несложный бензин.

Что будет мнить из себя смесь со спиртом, не легко сказать». Конечно, после таких заявлений автовладельцы стали волноваться о здоровье собственных металлический жеребцов — что в случае если начнутся препядствия и массовые поломки с пуском.

В Украине имеется личные марки. Чтобы не совершить неточность, попросите на АЗС паспорт свойства и удостоверьтесь в том, что горючее соответствует одному из перечисленных западных эталонов или национальному ДСТУ 4839:2007 «Бензины авто завышенного качества».

Блог Брикса