«Богдан» представил новый автобус

автобус

Некое время вспять компания «Богдан» заявила о подписании дистрибьюторского соглашения с компанией Ashok Leyland. Дела 2-ух компаний разиваются удачно и логичным их продолжением стало партнерство в разработке нового автобуса Богдан А30220, выстроенного на агрегатах Ashok Leyland. Презентация автобуса произошла сейчас, три апреля, в рамках выставки «ЭКСПО-ТРАНС», которая проходит в Донецке
При изготовлении кузова употребляются покрытые цинком странички металла, а передняя маска автобуса и задняя часть выполнены из пластика.

Эти особенности производства разрешают прирастить долговечность подробностей кузова, самые подверженных коррозии. Комплекс принятых мер по улучшению свойства автобусов разрешает предоставлять гарантию 20 четыре месяца на автобусы данной модели.
Богдан А30220 сотворен на надежных и превосходно себя зарекомендовавших агрегатах Ashok Leyland.

Автобус обустроен надежным 160-сильным движком числом 5,7 литра, что трудится в паре с механической пятиступной коробкой.



В дополнение, комфорт водителю и поболее легкое управление автобусом пичкают гидроусилитель руля и эргономичное размещением устройств на панели управления.

Успешный салон вмещает шестьдесят 5 пассажиров, из которых 20 6 могут ехать сидя. Отличительной чертой дизайна салона А30220 имеется маленькой уровень пола, что делает эксплуатацию автобуса комфортной для пассажиров и уменьшает время, затрачиваемое на остановки в протяжении исполнения маршрута.
Богдан А30220 относится к классу средних муниципальных автобусов, созданных для перевозки пассажиров с европейским уровнем комфорта.

Также специально для транспортировки пассажиров с ограниченными физическими изюминками, новый автобус опционно обустроен особым трапом для заезда инвалидных колясок. Главными изюминками нового автобуса стал современный дизайн, мягенькая пневмоподвеска, плавный ход и отменная динамика.

Как выделил помощник главы компании «Богдан» Владимир Гунчик, «Богдан» имеется единственным производителем пассажирского транспорта в Украине, что имеет в собственной производственной линейке автобусы всех классов и создаёт не только только авто малого класса, да и современные муниципальные средние, большенные и весьма большенные автобусы, которые вписываются в европейскую тенденцию к укрупнению вагонов. Эти тс соответствуют требованиям Национальной программки активизации экономразвития Украины на 2013-2014 годы., в какой предвидено «приобретение с применением механизма льготного кредитования у российских производителей четыре тыщи двести единиц автобусов средней, большой и огромное пассажировместимости». Согласно расчетам специалистов, около 30% будет приходится на автобусы средней пассажировместимости — потому эту нишу и занимает новинка Богдан А30220.С выходом на рынок модели А30220, компания «Богдан» планирует продолжить линейку ранее выпускавшихся аналогичных автобусов А09280, но сейчас с намного усовершенствованными линиями.

Ориентировочная стоимость новинки – около 600 50 тыс. грн. зависимо от комплектации и опций, что без шуток выдвигает данную модель как 1-го из основных соперников по подмене имеющихся «маршруток».

Блог Брикса