Bugatti откажется от разработки серийного суперседана galibier

bugatti

Компания Bugatti собирается отрешиться от разработки и серийного производства суперседана Galibier. Об этом информирует издание Motor Trend ссылаясь на главу «Бугатти» Вольфганга Шрайбера.

Весной две тыщи одиннадцать года концерн Фольксваген дал «зеленый свет» суперседану, но в сентябре такого же года работа над серийным Galibier была приостановлена для полной переработки проекта. Год спустя Bugatti возобновила разработку модели, которая, по словам тогдашнего начальника компании, должна была стать «самым прекрасным 4-х дверным автомобилем в мире».
Предполагалось, что «Бугатти» выпустит до полутора тыщ суперседанов, цена каждого из которых должна была составить около миллиона евро.Сейчас главным сокровищем французской марки имеется разработка преемника гиперкара Veyron, что обязан показаться в две тыщи шестнадцать году. Согласно точки зрения Шрайбера, у Bugatti нет достаточных ресурсов, чтобы в одно мгновение воплотить оба проекта, не глядя на то, что ранее он заявлял, что 4-х дверная модель «нужна» для компании.

Концептуальный суперседан Bugatti Galibier был показан на Женевском автомобильном салоне две тыщи 10 года. Четырехдверка имела восьмилитровый движок W16 от «Вейрона», что был дефорсирован с одна тыща один до восемьсот лошадиных сил.

По данным производителя, огромная скорость макета составила триста 50 км/ч.

Блог Брикса