Бывший инженер Ford Джим Кларк придумал двигатель, в котором для каждого цилиндра предусмотрен отдельный турбонагнетатель. Он утвержает, что это разрешит повысить эффективность мотора и избавит от турболага, информирует Car and Driver.

Мысль Кларка пребывает в том, дабы установить личные дроссельные заслонки на любой впускной канал цилиндра (по две на цилиндр). Это разрешит стремительнее и качественнее наполнять цилиндр смесью, увеличивая большой крутящий момент и энергию выхлопных газов. Вторая составляющая проекта – это личные турбокомпрессоры на любой цилиндр, каковые нужно установить как возможно ближе к выпускным каналам. Применение компактных турбин с малым моментом инерции разрешит стремительнее их раскручивать и всецело устранить турболаг.

Правда до тех пор пока разработка Кларка существует лишь в теории, поскольку рабочего прототипа нет.

Главные недочёты разработки Кларка — стоимости количества двигателя и увеличение деталей. Для трехцилиндрового агрегата цена трех турбонагнетателей будет как миниумм на 50 процентов выше цены одной простой турбины. Другие компоненты совокупности – соединительные элементы и дроссельные заслонки впускных и выпусных каналов – дополнительно поднимут цену агрегата.

Вы живете в Украине и у вас не хватает немного денег на мототрактор, тогда возьмите его в кредит. Если вам нужно взять трактор мото в кредит киев, значит лучше всего это сделать при помощи сайта motokosmos.com.ua. Тут вам предоставят кредит на мототрактор.