Чтобы считаться автопроизводителем в украине, нужно выпускать не менее 25000 авто

украине

Кабмин Украины занес изменении в Порядок определения продуктов, ввозимых на таможенную местность Украины для внедрения в промышленном производстве моторных тс. Согласно этому документу, чтобы считаться автомобильным концерном в Украине, предприятие должно владеть мощностями для производства более 25.000 машин в год.

Также в документе выяснен график выхода на подходящий уровень локализации производства, как для действующих компаний, так и компаний, реализующих программку сотворения производственных рабочих и мощностей мест.



В две тыщи тринадцать году локализация производства должна быть более 20%, в две тыщи четырнадцать году – более 25%, в две тыщи пятнадцать году – более 30%, не меньше 40% в 2016-м, а начиная с две тыщи семнадцать года – более 50%.

Так, если в Украине покажутся новые производители автомобилей, которых захочут забрать определенные налоговые льготы, они должны соответствовать не только только требованиям, касающимся мощностей производства, да и степени локализации этого же производства. Наровне с этим, если, к примеру, предприятие начало собственную деятельность в две тыщи шестнадцать году, оно слету должно обеспечить 40-процентную локализацию, как тог требует Порядок.

Восьмилетний опыт реализации прошедшей редакции Порядка не стал предпосылкой доброму и количественному улучшению положения в автомобилестроении из-за отсутствия стимулов у компаний, занимающихся автосборочным созданием, применять способности компаний по производству компонент и материалов для производства тс, созданию дополнительных рабочих мест в автоагрегатном производстве и смежных отраслях. Исходя из этого эти трансформации, согласно точки зрения Правительства, должны сделать условия для повышения глубины переработки и, как следствие, добавленной цены компаниями Украины.В целях совершенствования процедуры определения продуктов, которые могут ввозиться в Украину для промышленной сборки моторных тс и к каким употребляются льготные ставки пошлины, Кабмин Украины занес изменении в порядок определения таких продуктов.
Новенькая редакция Порядка, например, определяет понятие производства как процесса серийного производства тс компаниями с производственными мощностями, которые могут обеспечить годичный количество производства более: 25.000 единиц – для машин ; более 2.500 единиц – для грузовых и особых авто; более 1.500 единиц – для автобусов, и что включает необходимое исполнение совокупы последующих главных работ (технологических операций): сварка, покраска кузова (кабины) и сборка тс (для грузовых и особых автомобилей заместо сварки и расцветки кабины допускается изготовка рамы с подвеской и мостами).

Порядок предугадывает обеспечение средней степени локализации продукции и создание сети центров сервисного обслуживания тс для их гарантийного обслуживания.

Блог Брикса