Финансовые итоги ктм

Австрийский мотопроизводитель КТМ огласил итоги собственной валютной деятельности за четвертый квартал две тыщи тринадцать года.
«На российские реализации в Европе превосходно влиял пуск новейшей модели одна тыща 100 девяносто Adventure. Также необходимо выделить не нехорошее развитие в Азии, где реализации возросли чуть не в 5 раз», – отметил исполнительный директор KTM AG Штефан Пирер. Рост продаж в Азии за квартал составил для КТМ аж 424%.

Компания, которая ранее именовалась КТМ Power Спорт AG, а с две тыщи двенадцать года зовется легко КТМ AG, существует с одна тыща около тысячи 30 четыре года (сначала занималась металлообработкой, байки создаёт с 1954). Акции компании с декабря две тыщи три года торгуются на венской бирже. Базой компании имеется производитель байков и квадроциклов KTM-Sportmotorcycle AG. Подразделениями KTM-Sportmotorcycle AG являются KTM-Racing AG, KTM Events & Travel Service AG и KTM Dealer & Financial Services GmbH.

Продукцию КТМ распространяют один 200 свободных дилеров в мире. С одна тыща около тысячи девяносто 5 года KTM-Sportmotorcycle AG разрабатывает и реализовывает байки не только только под брендом КТМ, да и под маркой Husaberg.

Сейчас акционерный капитал КТМ AG складывается из 10 845 нуль акций номиналом один евро не имеет значение какая. По состоянию на 30 один декабря две тыщи одиннадцать года рыночная капитализация КТМ составляла 396,5 миллиона евро. Сейчас одна акция компании торгуется приблизительно по 50,2 евро.



Акционерный капитал распределяется последующим образом (по состоянию на лето две тыщи двенадцать года): 51,6% акций создаёт контроль фонд CROSS Industries AG, 47,3% акций в принадлежности индийскому автомотопроизводителю Bajaj Auto, и 2% находятся в свободном воззвании.Реализации компании за отчетный период выросли на 34,1% в случае если ассоциировать с прошедшим годом – до 20 6 029 машин.

Выручка снова же в случае если ассоциировать с теми-же месяцами в прошедшем году увеличилась на 20,5% – до 163,5 миллиона евро.
Из 20 6 с небольшим тыщ реализованных за квартал байков один 400 пришлись на долю байков модели двести Duke, реализованных партнёром и акционером КТМ индийской Bajaj в Индии.

Неспециализированные реализации байков в Европе за квартал упали на 19,2%, вместе с этим часть КТМ на этом рынке, наоборот, выросла – до 7,8%. Неспециализированные реализации байков В США за квартал уменьшились на 14% – а часть КТМ опять-таки выросла, до 4,7%.

Блог Брикса