К черту на рога

Terra Wind

На российскей планетке уже, предположительно, не осталось таких мест, куда не ступала нога человека, но вот уголки, не видавшие колес, пожалуй, еще найдутся. И не по причине того, что в том направлении не проложили дороги: легко, они весьма на большенном растоянии. «Мотор» изучил автомобили для далеких независящих поездок, которые способны заехать в том направлении, где никакие блага цивилизации не недороги. И вывезти путников назад.
Главным европейским соперником Action Mobile имеется германская компания Unicat.

Одна из последних разработок компании именуется TerraCross: зависимо от модификации, эта машина строится на платформе грузовиков MAN либо Мерседес-бенз Unimog (последний считается одним из самых успешных тс для постройки на его базе автодома) и оснащается дизельными моторами мощностью от двести 30 восемь до триста 50 лошадиных сил.
Кузов жилого модуля выполнен из дерева, стали и углеволокна.

Внутреннее помещение отделывается кленовыми панелями. Спальное отделение EarthRoamer XV-LT, располагающееся прямо над четырехместной кабиной, имеет два обзорных окна с противомоскитными сетками.

Слету за кабиной размещено обеденное место, которое может трансформироваться в два дополнительных спальных места. Дизельная топливная совокупа питает не только только силовую установку – с ее помощью подогревается даже вода в душе и глиняная плита чтобы.

Unicat TerraCross, цена которого начинается от полумиллиона американских баксов, может вместить припас провианта на срок от 2-ух до 3-х месяцев. На автомобиле установлена особая водоочистительная совокупа, которая способна перевоплотить в питьевую воду из самого нечистого источника.
По словам создателя EcoRoamer Джея Шапиро, движок потому этого производителя стал неслучайно. Консульства компании Сaterpillar – известного производителя тяжеленной техники – имеется в 100 30 странах на 5 материках, исходя из этого заказать необходимые комплектующие при поломки не составит особенного труда.

Даже если вас внесло в какую-нибудь отсталую страну Центральной Африки.
Не считая этого, в оснащение XV-LT заходит 15-дюймовый экран с DVD-проигрывателем и возможностью просмотра спутниковых каналов, GPS-навигация и камера заднего вида.
Компания Action Mobile из малеханького австрийского города Зальфельден строит автомобили для независящих вояжей уже более 30 лет. Пожалуй, самой впечатляющей их разработкой имеется вэдовый восьмиколесный вездеход DesertChallenger ценой 1,75 миллиона баксов.

На его создание инженеры издержали более полутора лет – по слухам, 1-ый автомобиль заказал некоторый шейх , имя которого неясно.
Desert Challenger весит 30 три тонны. Его протяженность создает тринадцать метров, ширина – три метра, а высота – четыре. Но, большенные габариты не мешают вездеходу с 13-литровым 600-сильным турбодизелем забираться на 60-процентный склон, преодолевать полутораметровый брод и проезжать рвы глубиной до 2-ух метров.

Создатель: Ярослав ГронскийФото производителей
Южноамериканский автобус Terra Wind с жилым модулем для путешествий вряд ли может похвастаться запредельной автономностью поездок либо высочайшей проходимостью на суше. Но вот в путешествиях на воде он точно не имеет для себя равных. В особенности впечатляет то, что снаружи Terra Wind, цена которого начинается от восемьсот 50 тыщ американских баксов, ничем не отличается от несложного автобуса.

TerraCross предлагается в 6 модификациях с фактически нескончаемыми изюминками индивидуализации. Зависимо от того, какой тип путешествий предпочитает клиент, ему предложат интерьер с дорогим оснащением и шикарными материалами, либо спартанскую версию с завышенной проходимостью для экстремальных поездок.

В грузовика имеется кухня, все нужные удобства и шикарная гостиная, место которой в протяжении стоянки возможно увеличено до 5 метров – благодаря гидроприводам, раздвигающим стены кузова. Не считая этого, на крыше Desert Challenger снабжена особая смотровая площадка с шезлонгами для загара.

Автобус, громадная скорость которого на суше создает около 100 40 км/ч, способен передвигаться по воде со скоростью семь узлов (около тринадцать км/ч). Конструкция Terra Wind разрешает ему выдерживать волны высотой в один метр и управляться с порывами ветра до шестьдесят 5 км/ч.

Даже если произойдёт ЧП, то в трюме автобуса-яхты предусмотрена трехзонная водооткачивающая помпа, и вприбавок две автоматические совокупы пожаротушения.
К стандартному 125-литровому топливному баку прилагается очередной, емкостью девяносто л..

Вот исходя из этого припас хода EarthCruiser растет с 600 50 до одна тыща триста км по шоссе и с четыреста 50 до около тысячи км по томному распутью.
Из-за собственной компактности, проходимости и функциональности, EarthCruiser уже стал достаточно пользующимся популярностью среди умелых путников, фотографов одичавшей природы, охотников, альпинистов, других авантюристов и серферов . К тому же, эту модель возможно заказать и с левым, и с правым рулем.

Не обращая внимания на низкую скорость, оснащению внутреннего места Terra Wind позавидуют даже каюты дорогих океанских лайнеров. В жилого модуля имеется настоящая кухня, огромная кровать, кожаные кресла и диваны, отделка дорогими сортами дерева, джакузи и пару большенных жидкокристаллических мониторов. С таким оснащением возможно заглушить моторы и дрейфовать какое количество душе угодно.

Южноамериканская компания EarthRoamer создаёт модель XV-LT на базе грузовика Форд F-550 уже практически 10 лет.



За этот период времени было собрано 100 20 5 экземпляров вездехода ценой от двести до триста тыщ американских баксов, что делает его одним из самых массовых независящих автомобилей в мире.

Благодаря особенному соглашению с «Фордом», 3-х летняя гарантия на шасси и пятилетняя на движок (шестилитровый 325-сильный турбодизель V8 с пятиступным автоматом) южноамериканского концерна начинает трудиться лишь после получения клиентом готового автомобиля, постройка которого может занять пару месяцев.
Электропитание, снабжающее, также, и Wi-Fi точку, «бьющую» на расстояние до 1,3 километра, поддерживается за счет особых панелей, собирающих солнечную энергию.
На днище аппарата установлен изготовленный на заказ усиленный дюралевый понтон, благодаря которому Terra Wind способен держаться на плаву, и вприбавок надувные понтоны по краям.

Аппарат или без помощи вторых (если это разрешает ландшафт), или при помощи особой платформы может спуститься на воду, позже остается лишь поставить морскую коробку в режим «drive», и мощность 330-сильного мотора переключится на два бронзовых 19-дюймовых гребных винта.
На автомобиль установлены два топливных бака неспециализированной емкостью практически 500 л.. При том, что EcoRoamer растрачивает около 40 л. горючего на 100 км пути, таковой припас на борту снабжает внедорожнику автономность хода более чем в одна тыща двести 50 км.
Стандартный 225-литровый топливный бак поменяли на 340-литровый.

Беря во внимание, что на шоссе вездеход расходует всего 20 л. горючего, EarthRoamer способен преодолеть без дозаправки до одна тыща семьсот км.
Выстроенный на шасси среднетоннажного функционального грузовика Митсубиши Fuso Canter, австралийский независящий вездеход EarthCruiser отличается малогабаритными размерами (5650 мм в длину, две тыщи шестьдесят мм в ширину и две тыщи 500 10 мм в высоту), которые разрешают ему поместиться в стандартный корабельный контейнер.

Вот исходя из этого автомобиль возможно доставить морем в всякую точку Почвы, и уже оттуда отправиться в том направлении, куда ранее возможно было следить лишь через программку Гугл Earth.
Вездеход выстроен на платформе военного грузовика MAN KAT1, сделанной компанией MAN еще в 1970-х годах для потребностей Бундесвера.

Это шасси употреблялось также в качестве носителя для зенитного ракетного комплекса «Пэтриот».
Не обращая внимания на мелкие размеры жилого модуля (7,5 квадратных метра), в EarthCruiser уместились двуспальная кровать, эргономичная кухня, туалет и хранилище для разного оборудования, инструментария и медикаментов.
Создатели автомобиля говорят, что автономность путешествия на Desert Challenger возможно около нескольких недель.

Вездеход способен перевозить до две тыщи 500 л. солярки для генератора, две тыщи 500 л. питьевой воды, и вприбавок еще четыреста л. горючего для мотора, что поедает 40 семь л. на 100 км. Аппетит, конечно, зверский, но припас хода в более чем восемьсот км для восьмиколесного автомобиля с массой танка – полностью приемлемый.

Для тех, кому охото объездить самые далекие уголки планетки с нетронутой природой и вместе с этим не навредить ей вредными выбросами, был придуман трейлер именующиеся EcoRoamer. Практически 15-тонная модель, сделанная на базе пикапа Форд F-650, вооружена модернизированным 350-сильным агрегатом Сaterpillar C7, потребляющим… биодизель.
EarthCruiser оснащается 4,9-литровым турбодизелем, развивающим 100 50 лошадиных сил и четыреста 70 один Нм.

Мотор трудится в паре с пятискоростной «механикой». Коробка – вэдовая, с двухдиапазонной раздаточной коробкой.
При постройке автомобиля конструктору было нужно удлинить и видоизменять заднеприводную платформу F-650. Это было произведено чтобы возможно было установить фронтальный мост производства компании Meritor.

За работу всех электрических совокупностей EcoRoamer отвечает стационарно закрепленный ноутбук завышенной прочности Panasonic Toughbook, созданный для внедрения в негативных для компьютерной техники параметрах. На устройство установлена достаточно устаревшая, но размеренная ОС Windows XP, которая, по словам разработчиков, «не должна подвести».

На TerraCross предусмотрены крепления для велосипедов также кроссового байка – на случай, если путники захочут отправиться куда-то, где не проедут четыре колеса.

Блог Брикса