Кафе рейсер kawasaki kh500 kermit


kawasaki

Сейчас возможно с легкостью запамятовать, какими были байки еще каких-либо 30-40 годов назад, когда миром правили 2-тактные байки. Для примера, возможно к примеру, Kawasaki KH500.

Двухтактный байк был настоящим воплощением мощности и скорости — ничего излишнего, никакой электроники. Кстати, в своё время 500-кубовый Kawasaki входил в число самых стремительных серийных байков. Конечно, эра таких машин прошла, но многие энтузиасты до этого времени обожают 2Т байки. В этом случае предлагаю разглядеть реплику Kawasaki KH500 «Kermit», принадлежащую Крейгу Джонстону (Craig Johnston).

покраска
Сейчас байк на ходу.

За четыре месяца Крейг проехал более две тыщи км.
обтекатель Ducati SS
рама очищена и перекрашена порошковым способом
отремонтирована коробка
капитальный ремонт мотора: новый кривошип, шатуны Vesrah, поршни Wossner
История байка достаточно занимательная. Приблизительно 20 годов назад его перераблотали в кафе рейсер, но спутя какое-то время кинули в сарае, по причине того, что байк начал сыпаться, а отыскать подробности выяснилось не легко, по причине того, что в те годы не было кучи веб-магазинов и eBay.

В итоге, Крейг дастал байк из сарая приблизительно двенадцать месяцев вспять, без шуток решив его возвратить. За более 10 лет в сарае байк Kawasaki KH500 полностью проржавел, все подробности были в страшном состоянии, включая движок.

Приблизительно полгода Крейг шепетильно планировал проект, и вприбавок подбирал необходимые подробности чтобы возвратить байку неповторимый дизайн.

Подробности проекта:

Блог Брикса