Кафе рейсер moto guzzi le mans 3 black & white

moto

Кафе рейсер Moto Guzzi Le Mans три Black & White — проект германских специалистов HT Moto. Мастер Хартмут Таборски имеет громадной "стаж работы" с байками Мото Гуцци. За его плечами более 30 лет, исходя из этого Хартмут знает о модели Le Mans фактически все.

Многие годы команда HT Moto учавствовали в гонках, так, производительность — более серьёзная составляющая их философии.
сухой вес: 100 девяносто кг (-16 кг в сопоставлении с донорм)
Другие подробности:
тормозная совокупа Brembo
рессоры Wilber
приборка Motogadget Chronoclassic
переделан жгут проводов, программируемое зажигание HT Moto
поменянный маятник
18-дюймовые колеса с резиной Conti CR
кастомные подробности: топливный бак, седло, крылья и обтекатель

В качестве донора данного проекта Хартмут Таборски применял байк Moto Guzzi Le Mans три 1982 г/в, на одометре которого было всего 6 000 км пробега. Но, тюнингу подвергся целый байк, среди их и движок: легкий равновесный коленвал, двухсвечная совокупа зажигания HT Moto, более огромные клапана, новые пружины, кулачки, сцепление и маховое колесо.

Расточенные до девяносто два мм цилиндры дали прирастить мощность до девяносто л.с.



при семь 600 об/мин, а степень сжатия до 11.0:1. Не считая этого, установлены 40-мм карбюраторы Dell’Orto, кастомная выхлопная совокупа из нержавеющей стали и новый впуск.

Блог Брикса