Кафе рейсер moto guzzi le mans mark i

Байки Moto Guzzi Le Mans выпускались с одна тыща около тысячи 70 6 года, забрав добрый отзыв на рынке. По этой причине была выпущена серия модификаций, а сейчас байки Moto Guzzi Le Mans обширно употребляются в кастомайзинге.

V-образный движок продольного размещения имеется основной фишкой, которая завлекает многих мастеров и любителей прекрасных байков.
устройство RFID под седлом (разрешает заводить байк без ключа)

рессоры Marzocchi
В заводском виде 850-кубовый движок Le Mans Mark I создаёт 70 один л.с. мощности, которой хватает с целью заслуги скорости около двести км/ч. Мастера Revival Cycles полностью перебрали электросистему, сделав жгут проводов на базе блока «Motogadget M-unit».

Также они установили электрическое зажигание светло голубий и литиево-ионный аккумулятор.
клипоны
Другие подробности байка:
мелкие светодиодные фонарь и фара

В этом случае мастера Revival Cycles перераблотали байк Moto Guzzi Le Mans Mark I.



Кстати, тот же кастом мы уже разглядывали в две тыщи двенадцать году, но за последние пару месяцев его не достаточно перераблотали: дюралевый обтекатель, дюралевые таблички с гоночными номерами, защита мотора и другие мелочи.

Блог Брикса