Мужчины из мастерской Revival Cycles выстроили очередной шедевр — кафе рейсер Beto на базе Moto Guzzi 850T 1975. Алан Сталберг избрал в качестве донора модель 850T, по причине того, что в отличие от вторых моделей Moto Guzzi восемьсот 50 эта модификация отличалась задним барабанным тормозом. Многие могут заявить, что барабанный тормоз — прошедший век, но Алан лицезреет байк мечты потому таким.
К тому же этот компонент был одним из основных критерий клиента.
Motogadget M-unit и M-lock, подмена всех реле и предохранителей
облегчена рама и маятник
самодельные топливный бак, седло и хвост
все дюралевые подробности — ручная работа: крепление фары, подножки, педаль тормоза и т.д.
светодиодный задний габарит
донор Moto Guzzi 850T 1975
перевернутая вилка Suzuki GSX-R две тыщи семь + барабанный фронтальный тормоз Yamaha TZ (забавная композиция)
18-дюймовые колеса
кастомный коллектор и выброс
кастомные клипоны
Подробности кафе рейсер Beto:
светодиодная фара с кастомным обтекателем
задняя подвеска Ohlins