Ktm готовит сюрпризы

На будущем мотошоу EICMA-2013 в Милане австрийский производитель светло голубий KTM планирует представить пару вполне новых моделей.
Не считая этого, по данным портала Visordown, KTM Sportmotorcycle AG готовит к производству целую серию моделей в стиле супермото, сделанную на базе семейства Duke. От нейкедов новые байки будут различаться увеличенным ходом подвесок и огромным дорожным просветом.

В конечном итоге, происхождения малокубатурных мотрардов KTM стоит ожидать не ранее две тыщи пятнадцать года.По данным английского интернет-портала Visordown, не считая показа омологированного для дорог неспециализированного поьзования RC390, на шоу EICMA-2013 состоится премьера младших предположений байков семейства RC. Как и старший «390-й», RC125 и RC200 выстроены на базе моделей линейки Duke, но обустроены полуобтекателями.

Эта информация носит до того времени до тех пор до тех пор до тех пор пока неофициальный темперамент, но в ее достоверности возможно фактически не колебаться. О скором происхождении 2-ух младших моделей в семействе спортивных байков RC в одном из интервью информировал сам исполнительный директор KTM Стефан Пьерер. Еще в декабре прошедшего года глава австрийской компании заявил, что KTM запустил создание новейшей платформы, которая станет базой для целого семейства новых спортивных байков.

Представленный в июле спорт-прототип KTM RC390 сотворен специально для начинающих гонщиков серии ADAC Junior powered by KTM, которая стартует в две тыщи четырнадцать году. RC390 укомплектован 1-цилиндровым высокофорсированным движком от нейкеда KTM триста девяносто Duke и выдает 30 восемь лошадиных сил. 4-тактный агрегат числом триста 70 5 куб. см имеет жидкостное остывание и обустроен совокупой с 2-мя масляными насосами и итальянской управляющей электроникой Dell‘Orto.

Не считая изменившегося шасси, от серийного 390-кубового нейкеда австрийской марки байк RC390 отличается легко конфигурируемым навесным оборудованием — клипонами, гоночными подножками, пластмассовыми обтекателями и т.д. Но премьера спортивного снаряда для новейшей гоночной серии — это лишь прелюдия к запуску «гражданской» версии RC390, которая и будет показана на выставке в Милане.
Если брать в расчет, что все три малокубатырных байка KTM — RC390, RC200 и RC125 — выстроены на базе схожих по количеству движков моделях Duke, то возможно представить примерные изюминки новинок. Так, RC125 будет весить около 100 20 семь кг и оснащаться движком мощностью пятнадцать л.с.

Мотор модели RC200 будет выдавать 20 5 л.с., а сам байк весить приблизительно 129,5 кг. Вес RC390 составит 100 30 девять кг, а мощность будет равна 40 три л.с. Как и представители линейки Duke, новые модели будут планировать в Индии на фабриках компании Bajaj, 47% акций которой принадлежат KTM.

Совсем не так с покон столетий завод из Маттигхофена опубликовал официальные изображения и технические свойства собственного нового флагманского нейкеда одна тыща двести девяносто Super Duke R, покинув настоящую демонстрацию модели до выставки EICMA-2013.



Но, «большой» Duke будет далековато не единственной новинкой на щите KTM: вровень с заявленным еще в июле байком RC390 «оранжевые» покажут и его младших братьев — модели RC125 и RC200.

Блог Брикса