Мотоцикл harley-davidson с водяным охлаждением?

harley-davidson

Байк Harley-аккумуляторная с водяным остыванием? Не, не слышали…

Приблизительно так должны реагировать на этот вопрос инженеры из Милуоки.
Но По другому реализации сейчас вялые, не то, что ранее. Полярисы еще всякие погоду портят со собственными Viktory и Indian, также обитатели страны восходящего солнца бессовестные запамятовали, кто в Америке главной и заслали на него невообразимый Fury, посягнув на лавры самого Harley-Davidson Softail Rocker либо Dyna Wide Glide. Похоже, и, в конечном итоге, пришло время для Harley добавить свежайшей крови.

Но, тут имеется часть лукавства – пару раз америкосы уже вспоминали над этой темой, наровне с этим совокупа «точечного» жидкостного остывания головок цилиндров Harley запатентовал еще недавно. Но хоть какой раз убеждались, что ограниченные парни из Harley-Davidson, стремительнее, съедят личные каски, и вприбавок косухи, боты и целый второй экип, нежели опоганят легенду новшествами басурманскими. Так что до того времени до тех пор до тех пор до тех пор пока единственным байком Harley-Davidson с водяным остыванием был разве что Fat Boy, что год дрейфовал в Тихом океане по маршруту Япония-Канада.
И вот, на 110-м году существования новые туристские байки Harley-Davidson две тыщи тринадцать года должны забрать «частичное» жидкостное остывание.

По какой причине частичное? Чтобы внешний вид легенды не пострадал.

Исходя из этого водой «окропят» лишь головки блоков большенных харлеевских V-twin’ов – потому они самый мучаются от перегрева. В недрах туринговых байков Harley-Davidson с водяным остыванием с тщательностью клада будут запрятаны два радиатора и электронный насос для привода воды, а магистраль пройдет через головки цилиндров, около клапанных седел. Совокупа весьма легкая, с ее помощью возможно усовершенствовать и уже имеющиеся модели компании, а главное, что вся эта сантехника будет глубоко законспирирована, и зрительно мы заберём все тот же красивый в собственной ортодоксальности воздушник.

Лишь у него даже на теоретическом уровне не будут перекашиваться седла выпускных клапанов от перегрева, и лопаться головки.
Нет, не соперникам дать войти, а собственную освежить. А в Милуоки обосновали, что если уж совсем приспичит – они это могут. Обосновали, когда вместе с Porsche нежданно выпустили совсем неплохой от всех закоренелых харлеевских канонов (потому исходя из этого его тут не учитываем) V-ROD, что в итоге был весьма успешным и отыскал достаточно довольно много поклонников среди новых поколений мотоциклистов, также среди ограниченных любителей марки.

И пускай многие упрекают Harley-Davidson в том, что они не весьма поспешают за техническим прогрессом на фоне вторых огромных глобальных мотопроизводителей, но По другому, приятно то, что они посильнее вторых пекутся хранить традиции, за которых их обожают.



А что важнее – хоть какой может избрать себе сам.

Блог Брикса