Испокон столетий автомобили Rolls-Royce делали чисто "под клиента", а на изготовка радиаторной решетки уходил пару денек ручной работы.
О том, как делают Роллсы, делали целые передачи и чуть не писали книжки. На подробностях каждого экземпляра мастера оставляли личные автографы, демонстрируя эксклюзивность каждого раздельно забранного автомобили.
Что нет – лично отвечал хоть какой сотрудник. А что сейчас?
Сборочный поток, боты и лишь самую малость ручной работы. Ну и аналогичных стоянок Роллсов ранее не было. Машина сошла с сборочного потока – ее забрали.
А сейчас? Наклепали десяток-второй и на парковку.
В общем, инкубатор, а не святыня.
Наровне с этим в этом случае обращение входит о Нидерландах.
Хотелось бы взглянуть на отстойники в Гудвуде…