Новость одной картинкой: пастбище роллс-ройсов…

Испокон столетий автомобили Rolls-Royce делали чисто "под клиента", а на изготовка радиаторной решетки уходил пару денек ручной работы.



О том, как делают Роллсы, делали целые передачи и чуть не писали книжки. На подробностях каждого экземпляра мастера оставляли личные автографы, демонстрируя эксклюзивность каждого раздельно забранного автомобили.

Что нет – лично отвечал хоть какой сотрудник. А что сейчас?

Сборочный поток, боты и лишь самую малость ручной работы. Ну и аналогичных стоянок Роллсов ранее не было. Машина сошла с сборочного потока – ее забрали.

А сейчас? Наклепали десяток-второй и на парковку.

В общем, инкубатор, а не святыня.
Наровне с этим в этом случае обращение входит о Нидерландах.

Хотелось бы взглянуть на отстойники в Гудвуде…

Блог Брикса