Японская компания Kawasaki Heavy Industries представила освеженную спортивно-туристическую модель Z1000SX две тыщи четырнадцать года.
Оснащенная масса
Электростартер
6 скоростей
104,5 кВт (142 л.с.) при 10 000 об/мин
Мощность
820 мм
1 четыреста 40 5 мм
111 Нм при семь 300 об/мин
Не считая этого, освеженный спорт-турист Kawasaki забрал усовершенствованную тормозную совокупа, включающую новый главный тормозной цилиндр и радиально установленные моноблочные суппорты Tokico с опциональной антиблокировочной совокупой Абс. Также в пресс-релизе Kawasaki упомянуты малозначительные изменения, коснувшиеся литрового мотора, и вприбавок модернизация корпуса воздухопоглотителя и воздушного фильтра. В конечном итоге, компания не информирует о том, как потому модернизация узлов оказала действие на работу агрегата.
Движок
19 литров
Габариты
рядный, 4-цилиндровый, жидкостное остывание, количество один 043 см? (77,0?56,0 мм), степень сжатия 11.8:1, шестнадцать клапанов, DOHC, инжектор Keihin
230 кг (231 кг — Abs)
КПП
Колесная база
135 мм
Для рынка европейских модель Kawasaki Z1000SX Tourer две тыщи четырнадцать года будет недорога в 3-х разных цветах: зеленоватый лимон, чёрный и графитовый сероватый.
Цены на новинку пока не заявлены.
Клиренс
Топливный бак
2,105?790?1,170/1,230 мм
Высота по седлу
Впервой освеженный байк Kawasaki Z1000SX Tourer был случаем заснят на одной из дорог Норвегии около месяца вспять.
Z1000SX был замечен на «Атлантической дороге» — поразительно прекрасном шоссе, проходящем в протяжении океана и включающем в себя пару красивых мостов. И вот, в начале Сентября компания Kawasaki официально представила спецификации новейшей модели.
Вращающий момент
Итак, модель две тыщи четырнадцать года отличается от собственного предшественника новыми грузовыми кофрами, окрашенными в цвет кузова.
Не обращая внимания на то, что хоть какой из 28-литровых боковых кофров способен принять в себя шлем-интеграл, неспециализированная ширина байка создает всего около тысячи 20 5 мм.
Куда более важными функциями, показавшимися на Z1000SX, стали 3-режимной трэкшн-контроль KTRC и два режима отдачи мощности мотора. Что касается шасси, то для Z1000SX инженеры Kawasaki подобрали освеженную переднюю вилку с поперечником перьев 40 один мм и дистанционно настраиваемый задний амортизатор, что сейчас комфортно приспособить под вес пассажира и груза.
Спецификация Kawasaki Z1000SX 2014: