agusta

На открытии мотошоу EICMA две тыщи тринадцать в Милане компания MV Agusta официально представила новый спортивно-туристический байк MV Agusta Turismo Veloce восемьсот 2014. Новинка будет выпускаться в 2-ух предположениях: стандартная и Lusso (с итал. свидетельствует «премиум»). Премиальная модель отличается кофрами, ручками с обогревом, полуактивной подвеской и GPS-навигацией.

Версия Lusso оснащается полуактивной подвеской Sachs, которая механично настраивает твердость задней и фронтальной подвески зависимо от дорожных критерий. Базисная модель оснащается регулируемой вилкой Marzocchi и моноамортизатором Sachs. Независимо от комплектации перемещение подвески создает 100 шестьдесят мм как в первых последовательностях, так и позади. Что касается тормозной совокупы, то в первых последовательностях установлены 4-поршневые суппорты Brembo и пара 320-мм дисков, а позади 2-поршневой суппорт Brembo и диск двести 20 мм.

Антиблокировочная совокупа Bosch девять Plus идет в комплектации стандарт.
Обе версии MV Agusta Turismo Veloce восемьсот оснащаются 5-дюймовым цветным экраном с разработкой Блютуз. На дисплее показываются характеристики опции электроники, характеристики и скорость работы мотора.

Без жидкостей MV Agusta Turismo Veloce восемьсот весит 100 девяносто четыре кг, в то время как модель Lusso тяжелее на тринадцать кг.



Топливный бак вмещает 20 л..Байк MV Agusta Turismo Veloce восемьсот оснащается 798-кубовым 3-цилиндровым движком, что также устанавливается на модели Brutale восемьсот и F3 800. Агрегат создаёт 100 20 три л.с. мощности при одиннадцать 600 об/мин, как и движок Brutale 800. Но, мотор Veloce восемьсот развивает больше вращающего момента, вторыми словами восемьдесят четыре Нм при восемь 600 об/мин против вращающего момента восемьдесят один Нм, что выдает агрегат Brutale 800.

Конечно, MV Agusta Turismo Veloce восемьсот оснащается передовой электроникой MV Agusta MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System): электрическое управление дроссельной заслонкой, антивилли, трэкшн-контроль и т.д. Движок может трудиться в 3-х разных режимах: Tourismo, Спорт и Rain.

В спортивном режиме движок выдает огромную мощность, а в режимах «ливневой дождь» и «туризмо» — менее девяносто один л.с. Не считая этого, имеется возможность устанавливать личные опции.

Кстати, в совокупы MVICS имеется новые дополнения: круиз контроль и EAS v2.0 (электрическая совокупа переключения передач без сцепления).