Новый спорт-прототип ktm rc390

спорт

В протяжении уикенда Гран-при Германии по MotoGP компания KTM представила новый спортивный байк KTM RC390, созданный для принятие роли в монокубке ADAC Junior Cup powered by KTM.
В прошедшем сезоне германский пилот Сандро Кортезе и его гоночная команда принесли компании KTM победу в личном зачёте и Кубке Производителей в младшем классе Moto3. В том же году в рамках чемпионата World Superbike был разыгран приз Чемпионата Европы среди юниоров, поставщиком байков в каком стал австрийский производитель мототехники. Тогда в качестве гоночных аппаратов для участников European Junior Cup употреблялись байки KTM 600 девяносто Duke R Track, выстроенные на базе серийной модели 600 девяносто Duke R. Для новейшей гоночной серии ADAC Junior Cup powered by KTM, которая стартует в две тыщи четырнадцать году, завод сделал новый спорт-прототип, используя тот же принцип.

Монокубок ADAC Junior Cup powered by KTM сотворен для поиска талантов среди молодых гонщиков со всей Европы. Согласно правилам, возможность вступить в ADAC Junior Cup заберут юниоры в возрасте с двенадцать до восемнадцать лет. Цена роли в турнире пока не озвучена, но точно как мы знаем, что все спортсмены-участники заберут байк, набор расходных материалов и покрышек, техническую поддержку KTM в течение всего сезона, и вприбавок услуги по транспортировке и набор экипировки. Кубок ADAC Junior Cup powered by KTM пройдёт в две тыщи четырнадцать году и будет складываться из 7-8 раундов, проходящих на гоночных трассах и Австрии Германии.

Кстати, еще прошедшей весной показалось официальное подтверждение инфы, что уже этой осенью на выставке EICMA две тыщи тринадцать компания KTM Sportmotorcycle AG представит новейшую линейку малокубатурных спортивных байков, выстроенных на базе моделей Duke 125, двести и 390. С огромной толикой свойства, потому макет KTM RC390 станет базой для серийной модели нового байка австрийцев.Что все-таки касается самого спорт-прототипа KTM RC390, то в его базе лежит 1-цилиндровый высокофорсированный движок модели KTM триста девяносто Duke.

4-тактный агрегат числом триста 70 5 куб. см имеет жидкостное остывание и обустроен совокупой с 2-мя масляными насосами и итальянской управляющей электроникой Dell‘Orto. По заявлениям представителей KTM, небольшой мотор передает на заднее колесо байка мощность, равную приблизительно 30 восемь л.с.

Не считая изменившегося шасси, от серийного 390-кубового нейкеда австрийской марки байк KTM RC390 отличается легко конфигурируемым навесным оборудованием — клипонами, гоночными подножками, пластмассовыми обтекателями и т.д.