Обновленный kawasaki teryx


teryx

UTV Kawasaki Teryx впервой был представлен в две тыщи двенадцать году. Два года спустя японская компания продемонстрировала освеженную версию двухместной модификации Teryx, которая может похвастаться модернизированным движком, подвеской и кузовом.

Компания Kawasaki стала первой, среди японских производителей, устанавливать на личные UTV силовые агрегаты 800-кубового класса. Так полюбившийся обладателям квадроциклов 749-кубовый V-образный движок на Teryx был заменен новым — 783-кубовым.

Teryx®
В отличие от прошедшей модели, Teryx две тыщи четырнадцать года будет поставляться лишь с усилителем руля (EPS).

Наклон грузовой платформы на новейшей модели был не довольно много уменьшен, в то время как ее грузоподъемность увеличена на 40 5 кг — до двести 70 кг. Кузов имеет четыре крепления и съемный задний борт, а за сиденьями водителя и пассажира находятся два влагонепроницаемых отсека, общим объемом 100 восемьдесят два литра.
Teryx® Camo

В случае если ассоциировать с предшественником, новый мотор лучше на 26%, и, что куда важнее, выдает на 12% более огромный вращающий момент в самом важном спектре оборотов. Не считая роста рабочего количества, инженеры Kawasaki улучшали распредвалы и выпускную совокупа. Не обращая внимания на повышение количества мотора, японец может похвастаться 20-процентным повышением экономичности горючего с восемнадцать до пятнадцать л. на 100 км.
в первых последовательностях на Teryx установлены 200-милимметровые диски тормозов с 2-поршневыми суппортами, которые весьма весьма утоплены вовнутрь колесного диска, чтобы обеспечить огромную защиту от грязищи и повреждений.

База Kawasaki Teryx была увеличена на 10 см в случае если ассоциировать с прошедшей моделью, вместе с этим неспециализированная протяженность возросла всего на 2,5 см, а ширина практически на восемь см.

Новое шасси Double-X имеет в собственном основании трубы квадратного сечения, которые для обеспечения доброй прочности конструкции усилены 2-мя Х-образными поперечинами.

Освеженный сайд обустроен амортизаторами Fox Podium с 24-позиционной настройкой, снабжающими 20 сантиметровый перемещение фронтальной подвески, 20 один сантиметр задней и 20 восемь см дорожного просвета.
Teryx® LE

Базисный Kawasaki Teryx две тыщи четырнадцать модельного года доступен лишь в светло голубий цвете и В США имеет цена $12 999.

Более продвинутая модификация Teryx Camo, сначала созданная для охотников, отличается камуфляжной раскраской, светодиодными фонарями, жёсткой пластмассовой крышей и повышенной на $1 триста ценой ($14 299). Лучшая версия Teryx LE может похвастаться не только только жёсткой крышей и светодиодной оптикой, да и восхитительным фронтальным кенгурятником, литыми дисками, ковшеобразными сиденьями с трехтоновой отделкой, рычагами и пружинами, окрашенными в цвет кузова.

Цена Kawasaki Teryx в оснащении LE создает $14 999.

Блог Брикса