Продукция богдан моторс попала в черный список российской таможни


Как информирует "Денежная Правда", в Русской Федерации начали массово применять сокрытый механизм дискриминации украинских продуктов. Показался даже некоторый перечень 40 украинских компаний ("перечень сорока"), которые значатся в базе данных ФТС РФ как рискованные. Попадание в список рисковых компаний не угрожает запретом ввоза продукции, как это вышло с "Рошеном". Но гарантирует массу приятных воспоминаний при растаможке.

К примеру, вскрытие вагонов либо "фур", полную выгрузку продукта, кропотливую диагностику груза на соответствие всем заявленным линиям, перевеску груза, погрузку его назад и второе. Из украинских производителей автомобилей, в перечне "сорока" числится лишь "Богдан Моторс".
подрывающих конкурентоспособность русских товаропроизводителей;

Напомним, что "Богдан Моторс" ведет поставки в Россию автомобилей Lada-2110, 2111, пикапов Богдан-2310, 2311, автобусов Богдан А20. Не считая этого, предприятие инициативно увеличивает производственный портфель, чтобы нарастить поставки и создание в Россию вторых автомобилей, вторыми словами JAC.
связанных с уклонением от уплаты таможенных пошлин, налогов в огромных размерах;
имеющих устойчивый темперамент;
Использование совокупы управления рисками предвидено статьей триста 50 восемь "Правила проведения таможенного контроля" Главы 30 четыре "Неспециализированные положения, относящиеся к таможенному контролю" Разделы IV "Таможенный контроль" Таможенного кодекса РФ.

Согласно пт два этой статьи "совокупа управления рисками основывается на действующем применении ресурсов таможенных органов для предотвращения нарушений таможенного законодательства РФ:
Разумеется, пункт "подрывающих конкурентоспособность русских товаропроизводителей" имеется главным.
Аналитики говорят, что неприятности "Богдан Моторс" имеют политические предпосылки.затрагивающих другие большие интересы страны, обеспечение соблюдения которых возложено на таможенные органы."

В компании "Богдан" повсевременно делали ставку на масштабный экспорт собственных автомобилей в Россию, и на этом базируется главная стратегия развития. По этой причине, все колебания с поставками в Русской Федерации для черкасского завода весьма чувствительны. Достаточно отыскать в памяти , что введение утилизационного сбора в Русской Федерации годом ранее стало предпосылкой остановке черкасского авто завода уже в декабре две тыщи двенадцать года. А фабрики "Богдан" являются огромными работодателями в 2-ух областях.

Также "Богдан" имеется вторым по величине экспортером автомобилей в Украине, а это уже интересы всего страны Украина.

Блог Брикса