Российская сборка Datsun возобновлена, после длительного весеннего простоя

Японский бюджетный бренд Datsun был заложником русских комплектующих и поставщиков запчастей. С 13 марта по 10 мая производство моделей японской марки было приостановлено. Как информируют осведомленные источники сборку на «Автовазе» прекращали не только по причине отсутсвия комплектующих. Спрос на фискальные новинки с 2015 года сократился, более чем на 50%, плюс этому поспособствовало повышение цены на автомобили марки.

 

Машины «Датсун» применяют технологическую платформу Лада Гранта и Лада Калина. Неспециализированные большая часть и силовые агрегаты комплектующих разрешили создать хороший автомобиль с низкой ценой. Сборку «Датсунов» создают на тольяттинском конвейере. Громаднейший спрос отмечается на седан Datsun on-DO, что по сути есть перелицованной Lada Granta.

Полными клонами модели назвать запрещено. Японские инженеры без шуток поработали над шумоизоляцией салона, подвеской, рулевым управлением, отделкой салона. Такие новшества понравились многим клиентам и они готовы были переплачивать за японский бренд. Лишь за 2015 год было реализовано 23 643 штуки новых седанов «Датсун». Но кризис затронул и этого производителя.

Обстановка с более дорогой версией Datsun mi-DO не такая радужная. Не обращая внимания на наличие и интересный дизайн коробки автомат продажи 5-дверного хэтчбека низки. В этом случае берут более дешёвую Лада Калина. Что касается экстерьера, качества покраски, то тут японцы проделали хорошую работу. Модернизация отечественных моделей перевоплотила наружность автомобилей в весьма хороший вариант для приобретения.

Блог Брикса