Рынок грузовых авто в Российской Федерации продемонстрировал рост

Фаворитом грузового рынка как и раньше остается русский производитель КАМАЗ, на долю которого приходится 38% от общего объема.

 

Самую высокую динамику роста показал японский бренд, продажи которого возросли фактически в два раза (с 110 шт. летом 2015 г). Замкнула первую тройку белорусская марка MAZ (269 шт.; +1,1%). В случае если за этот период на рынке отечественных фургонов отмечен 9,5%-ный рост (реализовано 15532 шт.), то у зарубежных брендов прослеживается 30%-ное проседание (реализовано 5788 шт.).

В модельной структуре лидирует KAMAZ 6511 с 501 экземпляром (-4,8%). Дальше находятся сходу три модели Камского автомобильного завода — КАМАЗ 4311 (346 шт.; +52,4%), КАМАЗ 6520 (215 шт.; +25,7%) и КАМАЗ 5490 (192 шт.; +1645,5%). Результаты продаж грузового транспорта за первое полугодия года были негативными, поскольку за период было реализовано 21 900 авто, а это менее на 9,4 процента.

Блог Брикса