Сборка грузовиков газ стартовала в беларуси

Российский «Пару ГАЗ» начала сборку среднетоннажных грузовиков в Беларуси, наровне с этим для их производства уже поставляются местные комплектующие.
В следствии договоренности «Пару ГАЗ» и «БелГАЗавтосервис» в октябре организовали на площадях сервисного центра ГАЗ в промышленной местности Колядичи (южный пригород Минска) крупноузловую сборку среднетоннажных грузовиков ГАЗ-3307 (с карбюраторным движком ЗМЗ-511 Евро-3) и ГАЗ-3309 (с дизелем ММЗ-245.7 Е-3 Евро-3). До конца ноября в том месте же планируется начать сборку модели ГАЗ-33104 «Валдай», что будет оснащаться движком Минского моторного завода (ММЗ-245.7 Е-3). Официально проект был запущен 20 два октября.

В Колядичи из Рф для сборки поступают шасси на колесах – без мотора, коробки, карданной передачи и фронтальных амортизаторов. Раздельно поступает 100 70 девять наименований разных девайсов грузовиков. Создание в определенной степени локализовано: на все модели инсталлируются фронтальные и карданные передачи рессоры производства гродненского завода «Белкард».

А на ГАЗ-3309 – на сто процентов дизельные движки Минского моторного завода. В будущем использование белорусских девайсов будет расширяться – по мере того, как белорусские фабрики будут осваивать выпуск соответственной продукции.

Кстати, Горьковский авто завод ранее создавал автомобили и в Украине – в две тыщи году на мощностях «КрАСЗа» была организована сборка легковых и коммерческих автомобилей «ГАЗ» и за пару лет было произведено более три тыщ машин. Как пишет «Газета.Ru», для белорусского дистрибутора «БелГАЗавтосервис» организация местного сборочного производства грузовиков «ГАЗ» – сначала, метод прирастить реализации.

За две тыщи одиннадцать год «БелГАЗавтосервис» воплотил лишь одна тыща двести коммерческих автомобилей, тогда как ранее за год реализовывали по две тыщи 600 грузовиков, а в лучшие времена реализации доходили до 4,5 тыщ единиц.
Как поведали в «Группе ГАЗ», белорусский рынок восстанавливается стремительными темпами после кризиса две тыщи одиннадцать года. «Мы прогнозируем, что реализации автомобилей ГАЗ увеличатся в две тыщи двенадцать году на 85% – до две тыщи 500 автомобилей и без того достигнут уровня докризисного две тыщи 10 года», – сообщила пресс-секретарь компании Наталья Анисимова. Она утвержает, что организация собственного производства в Белоруссии – это, сначала, понижение логистических издержек. Не считая этого, сборочное создание снабжает скорость поставок и высшую упругость белорусским агентам.

Согласно данным источников «Газеты.Ru», «БелГАЗавтосервис» и белорусское правительство заключили негласную сделку: «Пару ГАЗ» организует сборку собственных машин в Белоруссии, задействуя местных производителей девайсов, а заместо белорусские власти пичкают их сбыт. Неизменным огромным клиентом грузовиков ГАЗ белорусской сборки станет «Белкоопсоюз» – сохранившаяся со времен СССР организация, обслуживающая сельское население.



Белорусские «МАЗы» – это за редчайшим исключением томные грузовики, которые компаниям «Белкоопсоюза» для их целей совсем не подходят. Им нужны как раз средне- и малотоннажные коммерческие авто.До конца сегодняшнего года «БелГАЗавтосервис» планирует выпустить около триста грузовиков – они все будут поставлены на местный рынок.

До того времени до тех пор до тех пор до тех пор пока их цена подобна отпускной стоимости «Группы ГАЗ», но ее планируется снижать по мере повышения степени локализации производства. Вопрос будущего расширения ассортимента «ГАЗов», собираемых в Белоруссии, пока не рассматривается.

Блог Брикса