Стоимость tata nano навредила автомобилю

nano

Подразумевается, что новые модели на базе Nano будут предложены по более огромной стоимости, по причине того, что сегоднящая цена Tata Nano не сильно-то помогла стилю и продажам автомобиля.
Такое недопонимание стало предпосылкой низким продажам Tata Nano, что с момента пуска на рынок разошелся тиражом порядка двести 20 девять тыщ 100 50 семь экземпляров. И это притом, что завод, на котором выпускается модель, был запланирован на создание двести 50 тыщ единиц Nano в год.

Что ж, сейчас индийский автоконцерн собирается поправить обстановку. По словам Слима, автомобиль будет запланирован на более широкий круг клиентов и представлен в разных ценовых категориях. Глава Tata вспоминает концепт двухгодичной давности именующиеся Pixel.

Будучи выстроенным на базе Nano, он владел куда более симпатичным дизайном и широким перечнем оборудования. По всей видимости, в этом направлении и будет развиваться Nano.В свое время Tata всколыхнула авто мир собственной Nano. Еще бы, по причине того, что индийский автоконцерн готов был предложить в 20 первом веке автомобиль по ценам XX-го.



Но, самый недорогой автомобиль в мире был невостребованным, и потому цена Tata Nano – доступность – сыграла с ним злую шуточку.

В свое время новенькая идея сотворения Nano посетила главу Tata Group Ратана Тату (Ratan Tata) после того, как он заметил обыденную индийскую семью на скутере и возжелал предложить им более эргономичную и вместе с этим недорогую кандидатуру. Но скутеристы не оценили целей Таты.

Как отмечает исполнительный директор индийской компании Карл Слим (Karl Slym), вспоминая о приобретении Nano, они не считали, что берут машину, а принимали ее как что-то среднее меж автомобилем и скутером.

Блог Брикса