Тюнингованный спортбайк kawasaki ninja 250r с турбо garrett gt12

kawasaki

Многим может показаться, что нет никакого смысла в глубочайшем тюнинге «чекушки», но для энтузиазма — полностью не нехорошее занятие.



Для примера возможно разглядеть весьма пользующийся популярностью среди новичков байк Kawasaki Ninja 250R с турбо Garrett GT12, запрятанным под обтекателем байка.
На таковой байк нужно установить более новые колеса и доброкачественную резину.

Возможно, стоит также поразмыслить о модернизации подвески и тормозной системы, и позднее возможно будет следить на ошеломленные лица вторых мотоциклистов…В серийной комплектации японский байк создаёт всего 20 5 л.с. (на заднем колесе, конечно). На первом же тесть и версия продемонстрировала 40 л.с.

Позднее мастера, трудившиеся с байком, занесли пару дополнительных модификаций (новый корпус дросселя, совокупа питания). В следствии мощность возросла до 50 восемь л.с. на заднем колесе. Поразительно!

Прирост мощности составил 232%.

Блог Брикса