Украинцы сделали волгу ещё экзотичней

одна тыща

Умельцы из Украины, сделали "Волгу"… из автомобиля Ягуар. Они дали ветхому скучному автомобилю вторую жизнь, перевоплотив британскую "кошку" в достаточно увлекательное экзотичное авто, которое ночкой, прищурившись, полностью возможно принять за шикарный раритетный экземпляр автомобиля времен СССР.

Кстати, в две тыщи девять году Горьковский авто завод также взялся за обновление эксклюзивных моделей, заявив о том, что готов модернизировать хоть какое авто, – даже сошедшее с его сборочного потока сначала 30-х годов прошедшего века.
В протяжении восстановительных работ показались определенные трудности в связи с отсутствием техдокументации и чертежей, которых не выяснилось даже в Центральном архиве Самары.

Реставраторам приходилось шепетильно учить конструкцию тех или других узлов на автомобиле ГАЗ-А, экспонирующемся в Музее истории ГАЗа, и вприбавок посещать выставки ретротехники в Москве.
Цена услуги находится в зависимости от технических требований клиента. Если нужен музейный экземпляр, то "Волга" либо "Победа" будут стоить порядка 1,5 миллионов рублей., "Чайка" – более два млн.

Если же клиенту пригодится машина 20-х годов, но снаряженная современным оборудованием (телеком, компом и пр.), то на стоимости отразится цена установленного оборудования.
Как пишет сетевое издание Carscoop, автомобиль находится в Киеве (об этом говорилось в комментариях к лоту). В базе эксклюзивной "Волги" – Ягуар XJ40 одна тыща около тысячи девяносто три года выпуска, снаряженный 3,2-мощностью и литровым6 мотором двести л.с., агрегатированным с автоматической коробкой.

Цена автомобиля создает $44 тыс.



Торговец, "совсем правильно," рассчитывает на заинтригованность американских автолюбителей, в связи с чем информирует, что может доставить приобретение в хоть какой город США за отдельную плату.
За восемь месяцев автомобиль был доведен до отметки музейного экспоната. Установленные вначале на автомобиле колеса от "Эмки" были поменяны на спицованные, надлежащие оригиналу и купленные по особому заказу из америки.

Восстановлена работоспособность всех узлов олдтаймера, включая спидометр, указатель и дворник горючего "уровня" с неподражаемым вакуумным приводом.
Автомобиль воображал собой доработанную и приспособленную к дорожным условиям СССР модель Ford-A, производившуюся по лицензии американской Форд Motor Co.
Практически сразу после реставрации раритет приобрел персональный собиратель, заплативший за него порядка $68 тыс. (540 тыс. грн.).

Передняя и задняя части кузова, включая бамперы, фары, задние габариты, крышку капота с радиаторной решеткой, забраны у "Волги".
Недавно был восстановлен ГАЗ-А, одна тыща около тысячи 30 два года выпуска, хранившийся много лет на одном из складов ГАЗа, 1-ая модель автомобиля , выпускавшаяся на заводе с одна тыща около тысячи 30 два года.

Эксперты тюнинг-центра, осмотрев отысканный автомобиль, признали его пригодным к восстановлению, не обращая внимания на приличный возраст, последовательность конфигураций и продолжительную эксплуатацию, внесенных многочисленными хозяевами в исходную конструкцию.

Блог Брикса