В bugatti возобновили работу над суперседаном galibier

galibier

Компания Bugatti возобновила работу над суперседаном Galibier, которая была приостановлена в сентябре прошедшего года для полной переработки проекта. Сейчас, как заявил изданию Car and Driver глава марки Вольфганг Дюрхаймер, разработка модели ведется «в полную силу».
Макет Bugatti Galibier начинал в две тыщи 10 году на Женевском моторшоу.

Концепт-кар был обустроен дефорсированным с одна тыща один до восемьсот лошадиных сил мотором W16, в каком заместо 4 турбин употреблялись механические нагнетатели.В прошедшем сезоне работа над моделью Galibier была приостановлена личным распоряжением Дюрхаймера.



Тогда топ-менеджер остался обижен мощностью мотора, расчетными динамическими линиями, комфортом и свободным местом в салоне. Не считая этого, он "напористо попросил" полностью переработать дизайн суперседана, упростить доступ на 2-ой последовательность кресел и сделать лучше эргономичность.

По словам Дюрхаймера, Galibier станет «самым прекрасным 4-х дверным автомобилем в мире», что будет «стремительнее хоть какой авто на рынке», включая разработки тюнинговых ателье. Глава Bugatti также подтвердил, что мощность мотора суперседана «превысит тыщу лошадиных сил».

Как подразумевают журналисты Car and Driver, отдача восьмилитрового мотора W16 от гиперкара Veyron у новинки достигнет одна тыща четыреста лошадиных сил, а ее громадная скорость превзойдет триста 70 6 км/ч.

Блог Брикса