В украине дебютировал lifan x60 с «автоматом»

lifan

Недавно InfoCar.ua протестировал китайский кроссовер Lifan X60 с механической трансмиссией передач, а сейчас на украинском рынке начинала и версия с автоматической коробкой. Презентация новинки прошла в эту субботу на парковке столичного ТРЦ «Блокбастер», где все желающие смогли опробовать X60 на импровизированной автостраде с препятствиями.
4-ступенчатая автоматическая коробка для нового Lifan Х60 делается китайской компанией Inner Mongolia OED Engine, которая организовала создание на линиях, приобретённых у компаний Италии, Германии, США, вторых стран и стране восходящего солнца. В случае если доверять заявленной с покон столетий, Х60 с Коробка автомат потребляет на 100 км пути в смешанном цикле восемь л. бензина, что на один литр меньше, чем средний расход с «механикой» (потому такового показателя нам удалось достигнуть в протяжении теста).

Любопытно, что комплектация Х60, которая была презентована прессе, пару отличается от того, что будет представлено в салонах Lifan. Во-1-х, в глаза слету кидаются большенные шины и колёсные диски за намного более низким профилем, чем у стандартной «обуви».

Во-2-х, на кроссовер установили отличные пороги с блестящими накладками. Плюс, чёрная кожа на сиденьях.

Смотрится таковой «тюнинг» обязательно, презентабельно, да и цена этой версии уже не экономная. По неофициальной инфы – приблизительно 180.000 грн.

Рекламщики Lifan делают упор на красивой цене Х60 с Коробка автомат, которая, в случае если ассоциировать с соперниками, должна быть низкой.

На момент презентации верный прайс организован еще не был, но по подготовительной инфы цена автомобиля будет пребывать в границах 150.000 грн, вторыми словами на 10.000 грн дороже, чем такой же автомобиль с МКПП.
«На авто рынке Украины представлены марки всего мира.



Но с брендом Lifan украинские автовладельцы до того времени до тех пор до тех пор до тех пор пока привычны не достаточно превосходно.

Русский цель – прирастить узнаваемость Lifan в Украине. Мы также готовы корректировать личные замыслы в согласовании с запросами и переменами на рынке. Сейчас, к примеру, мы ведем переговоры на предмет пуска крупноузловой сборки автомобилей Lifan на базе Черкасского авто завода «Богдан». На принятие ответа по организации сборочного производства не в последнюю очередь влияло введение спецпошлин на завезенные из вторых государств авто», – сообщил Том Танг, маркетинг-менеджер консульства Lifan в Украине.

«Новая автоматическая коробка Lifan Х60 никак не уступает схожим совокупностям вторых производителей. В две тыщи двенадцать году она стала «лучшей коробкой года в Китае», согласно точки зрения ведущих китайских авто изданий», – отметил коммерческий менеджер Lifan Group Джейкоб Лиу.

И очередной момент, на чего хотелось бы направить внимание, касается селектора КПП.

Вернее, обозначений режимов. Дело в том, что опущенный вниз рычаг стояночного тормоза перекрывает обзор на буковкы.

Чтобы повстречаться с ними, приходиться отклоняться на право. Это закончит быть неувязкой, если размещение режимов уяснить.

Что все-таки касается чувств от управления Lifan X60 с автоматической КПП, то они, в целом, сравнимы с версией, укомплектованной «механикой», за теми лишь исключением, что Коробка автомат пару «придушила» движок. В особенности очевидно это ощущается при попытках насыщенного разгона.

Возможно, ноги маленького расхода горючего вырастают потому из этого.

Блог Брикса