В украине уменьшится количество заправок тнк-вр

тнк-вр

ТНК-ВР отрешается трудиться с большинством собственных джобберов. В компании обиженны качеством горючего, которое реализовывают ее партнеры, ну и одна франчайзинговая схема на рынке нефтепродуктов изжила себя. Сейчас нефтетрейдер будет делать упор на развитие собственных станций.

Его примеру могут последовать и другие компании, отмечают спецы.
"В прошедшем сезоне мы уменьшили количество джобберских автозаправочных комплексов (АЗК.—"Ъ") на 30% и в этом году наводим порядок в сети.

Свободная лаборатория ежемесячно инспектирует уровень свойства горючего на партнерских заправках. Если оно не соответствует русским требованиям, этот партнер исключается из джобберской программки",— приводятся в сообщении слова вице-президента по маркетингу ООО "ТНК-ВР Коммерс" Александра Куркина. Он подчернул, что более серьёзная задачка компании — возвратить доверие клиентов к бренду ТНК. "И другого пути, не считая отказа от работы с нечестными джобберами, торгующими нехорошим горючим, у нас нет",— выделил топ-менеджер.



Ранее в ТНК-ВР заявили, что до конца года инвестируют в развитие и поддержание собственной сети АЗК в Украине $30 млн.

Средства будут ориентированы на ребрендинг более 30 комплексов. Пару также планирует выстроить новые АЗК более чем на 100 ранее купленных земляных наделах.
В пятницу в СП "ООО "Кершер"", занимающемся розничной торговлей нефтепродуктами группы ТНК-ВР в Украине, заявили, что права трудиться под брендом ТНК лишатся 100 40 три джобберских автозаправки. Они все уличены в продаже нехорошего горючего.

20 три из их уже забрали письма о преждевременном расторжении сублицензионных соглашений на использование марки ТНК, было выделено в заявлении. До конца две тыщи двенадцать года будет дебрендировано 50 6 заправок в Крыму, тринадцать — в Полтавской области,9 — в Винницкой, по семь — в Киевской и Харьковской, 6 — в Луганской и четыре — в Донецкой.
Но, согласно точки зрения спеца компании UPECO Александра Сиренко, сейчас, когда рынок на сто процентов находится в зависимости от импорта, одна совокупа джобберских АЗС теряет актуальность . "До того времени до тех пор до тех пор до тех пор пока у компаний был избыток товаров, его необходимо было как-то реализовывать. Но когда ты зависишь от ввезенного горючего, поставки которого весьма нестабильны, создавать и, главное, создавать контроль уровень свойства в большой джобберской сети невозможно",— соглашается директор Университета энергетических изучений Дмитрий Марунич.генеральный директор ПАО "Укртатнафта" Павел Овчаренко отмечает, что, не считая реализации нехорошего горючего, часть исключенных из сети АЗС отличались непривлекательным внешним видом. "В основном это не современные заправки, а те, внешний вид которых не смешит.

В ТНК-ВР не желают реализовывать персональный продукт через ветхие АЗС,— гласит правитель Овчаренко.— Исходя из этого их ответ полностью разумно". В пресс-службе ОАО"Галичина" отмечают, что сейчас уровень свойства нефтепродуктов на украинских АЗС существенно усугубилось. "Проверки проводит не только только ТНК-ВР, да и другие участники рынка.

После того как украинские НПЗ закончили реализацию горючего, их место заняли завезенные из вторых государств нефтепродукты низкого свойства из Казахстана и Рф, произведенные методом бензина и смешения с присадками в полукустарных параметрах",— молвят в пресс-службе "Галичины". "Уровень свойства украинских нефтепродуктов уступало качеству горючего, ввозимого из Прибалтики и Восточной Европы, но оно было размеренно средним и намного лучше, чем то, что реализовывают сейчас",— гласит директор "Донецкойлсервиса" Виктор Мартиросян.

Блог Брикса