Зил и газ разработают лимузин для политической элиты

«Зил» и «ГАЗ» могут заняться разработкой автомобилей бизнес класса для управляющих страны. Об этом информирует «Коммерсант» ссылаясь на личные источники.
В две тыщи 10 году правительство России уже передавало «ЗиЛу» техническое задание на разработку автомобилей для управления страны.

Зачинателем подмены лимузинов Мерседес-бенз на модели «ЗиЛа» выступил Медведев, что тогда занимал пост президента страны. Личные услуги по разработке предлагало итальянское ателье Pininfarina, но управление русского производителя отказалось от его одолжений.
Никаких дополнительных подробностей, включая дату пуска машин в создание, нет.

Вместе с этим отмечается, что правительству потребуется не штучное, а серийное создание, по причине того, что на русских автомобилях будут передвигаться не только только 1-ые лица, да и их кортеж.
Возможно, новые модели для высших государственныхы служащих будут выпускаться под брендами «ЗиЛ» и «Чайка».

Для представительских автомобилей подразумевается совсем новенькая и дизайн платформа.



Цена проекта, что начал именоваться «Кортеж», может составить около один млрд евро.
Никакой инфы о прогрессе проекта двухгодовой давности до того времени до тех пор до тех пор до тех пор пока нет.
С сборочного потока Горьковского авто завода завода с конца 1950-х годов сходили два поколения «Чаек».

Автомобили употреблялись лишь министрами, первыми секретарями обкомов и другими высшими госслужащими страны. В отличие от «ЗиЛовских» моделей, инженеры ГАЗ без помощи вторых разрабатывали «Чайку», не глядя на то, что она и напоминала автомобили забугорных марок.Завод «ЗиЛ» (ранее «ЗиС») создавал автомобили для управляющих страны начиная с 1930-х годов.

Предприятие создавало авто, которые в большинстве случаев становились верными копиями моделей Packard, Cadillac и Buick.

Блог Брикса