Инженер, выживший в катастрофе як-42, впервые пообщался с журналистами

инженер

Инженер по эксплуатации Александр Сизов, выживший при крушении Як-42 в Ярославле, впервой пообщался с журналистами после трагедии. В интервью "Первому каналу" он поведал о последних секундах перед крушением самолета.
По словам Сизова, что в протяжении полета пребывал в салоне в пассажирском кресле, еще перед отрывом самолета от почвы стало ясно, что показалась нештатная ситуация, и пассажиры стали беспокоиться, по причине того, что Як-42 слишком длительно не взмывал. "С грунта взлетели, и я осознал, что заваливается самолет и сейчас мы разобьемся", – добавил инженер.
Сизов также подчернул, что до вылета он лично учавствовал в осмотре воздушного судна, что продемонстрировал, что самолет был в совершенном состоянии.

Он утвержает, что подготовка к полету осуществлялась без спешки, как и в любую секунду. Ранее инженер уже информировал об отсутствии технических недочётов представителям Межгосударственного авиационного комитета (МАК).В интервью Сизов также подчернул, что не обращая внимания на катастрофу, несобирается поменять профессию.Сейчай Сизов продолжает находиться на лечении в НИИ Склифосовского. Верная дата его выписки до того времени до тех пор до тех пор до тех пор пока неизвестна, но ожидается, что это произойдёт сейчас.Самолет Як-42 разбился при вылете из ярославского аэропорта "Туношна" семь сентября две тыщи одиннадцать года.

На борту пребывали 40 5 человек, 30 семь из которых были игроками и тренерами хоккейного клуба "Локомотив".



Не считая Александра Сизова в трагедии никто не выжил.Сейчай МАК проводит расследование, которое должно установить верные предпосылки падения самолета.

В качестве главных предположений именуются техно неисправность як-42 и ошибка экипажа.

Блог Брикса