Польских пилотов ту-154м подозревают в неслаженных действиях и лихачестве


Значимые недочёты в организации летной работы и подготовке членов экипажа стали системными причинами трагедии польского борта N один под Смоленском, заявила глава Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина."Системными причинами трагедии самолета Ту-154М Республики Польша явились значимые недочёты в организации летной работы, подготовке членов экипажа и при обеспечении данного особенного важного полета в особом авиаполку", – отметила она.Совместно с тем она подчернула, что сопутствующие причины авиакатастрофы также связаны в главном с действиями экипажа."Среди их неудовлетворительное сотрудничество в экипаже и управление ресурсами со стороны главы воздушного судна, большой паузу в полетах в сложных метеоусловиях у капитана корабля, и вприбавок его малый опыт в исполнении заходов на посадку по неточным совокупностям", – добавила Анодина.Среди сопутствующих причин также назвали ранний переход навигатором экипажа на отсчет высоты по радиовысотомеру в параметрах деятельно изменяющегося рельефа подстилающей поверхности, исполнение полета с включенным автопилотом и автоматом тяги до высот, намного маленьких высоты принятия ответа, что не предвидено управлением полетной эксплуатации воздушного судна."Не считая этого, среди сопутствующих причин запоздалое начало понижения на посадочной прямой и, как следствие, завышенная вертикальная скорость понижения, выдерживаемая экипажем", – уточнила она.На принятие ответа экипажа о посадке воздушного судна имело возможность воздействовать присутствие в кабине главнокому ВВС Польши, сказала глава МАК Татьяна Анодина на пресс-конференции."Согласно воззрению технических авиационных профессионалов и психологов, также Польши, присутствие главнокому Республики Польши в пилотской кабине впредь до столкновения самолета с землёй, оказало давление на принятие ответа главы о продолжении понижения в параметрах неоправданного риска с имеющей доминантной целью исполнения посадки не глядя ни на что", – сообщила она.Также Анодина объявила, что в крови главнокому ВВС было обнаружено 0,6 промилле этилового спирта.
Как сообщалось, главными причинами крушения польского лайнера МАК именовал отказ уходить на запасной аэропорт и своевременное неснижение на подходящую высоту для воплощения зрительного полета.

Блог Брикса