Microsoft готовит новый бесплатный антивирус

microsoft

Компания Microsoft меняет собственную антивирусную стратегию – принято решение отрешиться от будущего развития провального платного антивирусного продукта OneCare и интернет-сервиса OneCare Live, выпустив на смену им бесплатный антивирусный продукт, что обязан показаться во 2-ой половине две тыщи девять года. Принимать оплату за OneCare компания закончит 30 июня две тыщи девять года.
В Microsoft молвят, что побежденными себя не вычисляют, сейчас идет обращение только о смене стратегии.

У Morro не будет неких функций, которые вероятно было отыскать в OneCare. Тут обращение вначале идет о функциях, не связанных с безопасностью – разделение ресурсов, открытие сетевых устройств и папок, автоматическая оптимизация и узкая подстройка ПК, также некие другие способности. В противном случае Morro будет заточен только под детекцию вредных кодов, что даст высвободить часть системных ресурсов и снять дополнительную нагрузку с процессора.

Соответственно, Morro будет вероятно запускать на наименее массивных ПК, присоединенных к неспешным интернет-каналам.
Вобщем, политика Microsoft "брать средства за все более либо наименее стоящие продукты" никак не вяжется с данной инициативой.



В добропорядочную заботу о юзерах из беднейших государств также почему-либо верится с трудом. На разум приходит вторая версия: ясно, что антивирусный рынок – это самый конкурентноспособный сектор целого рынка-южноамериканских, конкурентность тут очень сильна.

Еще 5-6 годов назад на антивирусном рынке вероятно было отыскать "белые как снег пятна", сейчас тут заняты все сегменты. Чтобы выйти ко мне и как-то закрепиться, даже такому гиганту, как Microsoft требуются гиганские упрочнения и предложение чего-то совсем нового и очень увлекательного. Провальный пример с OneCare – подтверждение всего выше изложенного.

По официальной версии Microsoft, ответ о выпуске конкретно бесплатного антивируса было принято так как в мире до этого времени насчитывается много компов, на которых вообщем не установлено никакого антивирусного софта. "На развивающихся рынках юзеры совсем не заняты неувязкой безопасности, по неким странам больше половины компов обыденных юзеров совсем не защищены", – гласит Эми Барздукас, основной менеджер по продуктам подразделения Microsoft Online Services и Microsoft Windows Division.
Антивирусные компании достаточно расслабленно отнеслись к новейшей инициативе софтового гиганта: "Юзеры уже сделали персональный выбор.

За два года антивирус Microsoft OneCare в мире не собрал более 1,5%. Microsoft сдалась и предлагает облегченный продукт, что уже не отвечает современным угрозам и потребностям рынка", – вычисляет Джорис Эверс, представитель компании McAfee.
"Предоставив базисный антивирусный пакет безвозмездно, мы сумеет обезопасисть как вероятно больше юзеров. Тем, кто сочтет базисную функциональность Morro недостаточной, мы открываем дорогу для перехода на решения третьих производителей", – гласит она.

В компании молвят, что новый бесплатный антивирусный набор до тех пор до тех пор пока известен под кодовым заглавием Morro, он будет защищать пользовательские компы от вирусов, троянцев, шпионского софта и руткитов. Сходу с началом распространения Morro софтовый гигант прикроет платный сервис Windows Live OneCare. Но в компании выделяют, что эти предложения не совсем схожи.

В компании Sophos подчернули, что их это новшество возможно не затронет, потому, что их продукция нацелена на корпоративный рынок. В Symantec и Лаборатории Касперского пока никак не откоментировали планы Microsoft.

Блог Брикса