Рекламу в twitter подстроили под контекст сообщений

twitter

Блогохостинг Twitter представил новый принцип показа контекстной рекламы, сообщается в официальном блоге компании. Маркетинговые сообщения будут демонстрироваться юзерам исходя из ключевиков, упомянутых в их твитах.В управлении Twitter заверяют, что новенькая разработка разрешит рекламодателям существенно поточнее определять адресатов собственных сообщений.

Если рядовая контекстная реклама ориентируется на ориентировочные расчеты заинтересованностей юзеров, то реклама по ключевикам даст демонстрировать сообщения только заинтересованным юзерам и в подходящий момент.Как пример работы механизма приводится последующая схема.



Юзер микроблога докладывает, что только-только купил альбом собственной возлюбленной группы. Не так продолжительно осталось ожидать эта пару планирует выступить в родном городе этого юзера.

Сейчас клуб, в каком состоится концерт, получает возможность провести особую маркетинговую кампанию: к примеру, разослать ссылки на приобретение билетов всем юзерам микроблога из данного города, которые упоминали в собственных твитах соответственный музыкальный коллектив.Но количество рекламы в ленте сообщений юзеров не поменяется. Платные сообщения будут показываться с той же частотой, и у юзеров остается возможность скрыть маркетинговое сообщение, если они сочтут его неинтересным.Показ рекламы по ключевикам был запущен сходу во всех языковых догадках Twitter.

Блог Брикса