Самыми активными накрутчиками кликов признаны вьетнамцы

клик

Активнее всего скручивают маркетинговые бюджеты жульническими кликами на объявления вьетнамцы, говорится в отчете за первую половину две тыщи девять года, размещенном компанией Anchor Intelligence, докладывает "Лента.Ру".
На втором месте Канада с 28,7 процента жульнических кликов, на 3-ем – США с 27,3 процента.

В 10-ку также входят Австралия, Египет, Индия, Китай, Германия, Англия и Франция. Anchor Intelligence разделяет все клики на верные и некорректные.



Последние, со своей стороны, делятся на нечаянные нажатия и пробы мошенничства с кликами.

Во 2-м квартале две тыщи девять года толика жульнических кликов выросла с 21,7 до 22,9 процента.
49,7 процента кликов на рекламу из Вьетнама делается не чтобы ознакомиться с маркетинговым предложением, а для уменьшения эффективности кампании соперников.

Результаты подсчета жульнических кликов довольно часто оспаривают компании, которые приобретают на поисковой и контекстной рекламе. Тогда как аналитики Click Forensics в течение последних трех месяцев две тыщи восемь года заявили, что толика таких кликов достигнула рекордных 17,1 процента, поисковик Гугл поставил под колебание эти результаты.

По их данным, настоящая толика накруток образовывает наименее 10 процентов.

Блог Брикса