Создан трехмерный голографический дисплей


голографического монитора

Команда исследователей из Университета Южной Калифорнии (University of Southern California) докладывает о разработке голографического монитора, гениального воспроизводить более близкую к действительности на сегодня 3D-картину. Сделанная установка воспроизводит полностью трехмерную голограмму (при наблюдении в горизонтальной плоскости), которую вероятно обозревать с хоть какой стороны.
За формирование трехмерной картины отвечает видеоплата GeForce 8800, создающая более 5.000 изображений трехмерного объекта за секунду.

Изображения проецируются на скоро крутящееся зеркало при помощи скоростной проекционной совокупности. Тут же нужно выделить разработку исследователями особенного MCOP-способа, что снабжает корректное отображение картины, независимо от места размещения подмечающего и его расстояния до голографического монитора.
В состав "голографического монитора" входят: скоро крутящееся зеркало, покрытое анизотропным голографическим смешивателем; FPGA-микроконтроллер, отвечающий за декодирование видеосигнала, передаваемого средством стандартного DVI-дисплея; скоростной видеопроектор и обыденный компьютер.

В качестве графической совокупности компьютера выступила единственная видеоплата NVIDIA GeForce 8800. Но разработчики отмечают, что их ответ разрешает созидать трехмерную картину, не используя особых очков, с хоть какой точки и неограниченному количеству зрителей.

Неповторимая совокупность уже демонстрировалась публике, наровне с этим в качестве "экспоната" стал галлактический корабль из умопомрачительного фильма "Star Wars". На этот момент исследователи заняты работой над улучшением совокупности – увеличением свойства голограммы, реализацией свойства формирования верного изображения при трансформации положения точки наблюдения в вертикальной плоскости.

Блог Брикса