Установлена причина популярности товаров по завышенным ценам

Европейские ученые на примере вина выяснили одну из основных обстоятельств, по которой люди смогут отдавать предпочтение покупке товаров по завышенным стоимостям. Об этом информирует Daily Mail.

Информация о том, что потребители выпивают дорогое вино, ведет к искаженному восприятию действительности — люди считают, что вкус для того чтобы вина лучше, чем недорогого. Обстоятельство данного результата ученые заметили в активизации областей головного мозга, которые связаны с мотивацией и вознаграждением (медиальной префронтальной полосатым телом и корой).

К подобным выводам авторы пришли, предложив испытуемым (15 женщинам и 15 мужчинам среднего возраста 30 лет) одинаковый алкогольный напиток (красное вино ценой около 12 евро за бутылку), предварительно указав наряду с этим их различные стоимости (3, 6 и 18 евро). На протяжении употребления вина и реакции на него эксперты отслеживали активность головного мозга потребителей при помощи магнитно-резонансной томографии.

В будущем ученые собираются исследовать возможность обучения нервных совокупностей, которые связаны с вознаграждением, для защиты от маркетингового результата завышенной цены.

Вам срочно понадобилось приобрести боксмод для электронной сигареты, тогда мы вам поможем с магазином. Купить мод электронной сигареты ego-tank.net магазин вам поможет. Только здесь продаются батарейные моды электронных сигарет.

Блог Брикса