Европейские ученые на примере вина выяснили одну из основных обстоятельств, по которой люди смогут отдавать предпочтение покупке товаров по завышенным стоимостям. Об этом информирует Daily Mail.
Информация о том, что потребители выпивают дорогое вино, ведет к искаженному восприятию действительности — люди считают, что вкус для того чтобы вина лучше, чем недорогого. Обстоятельство данного результата ученые заметили в активизации областей головного мозга, которые связаны с мотивацией и вознаграждением (медиальной префронтальной полосатым телом и корой).
К подобным выводам авторы пришли, предложив испытуемым (15 женщинам и 15 мужчинам среднего возраста 30 лет) одинаковый алкогольный напиток (красное вино ценой около 12 евро за бутылку), предварительно указав наряду с этим их различные стоимости (3, 6 и 18 евро). На протяжении употребления вина и реакции на него эксперты отслеживали активность головного мозга потребителей при помощи магнитно-резонансной томографии.
В будущем ученые собираются исследовать возможность обучения нервных совокупностей, которые связаны с вознаграждением, для защиты от маркетингового результата завышенной цены.
Вам срочно понадобилось приобрести боксмод для электронной сигареты, тогда мы вам поможем с магазином. Купить мод электронной сигареты ego-tank.net магазин вам поможет. Только здесь продаются батарейные моды электронных сигарет.