В рекламе пива захотели видеть людей и животных

Государственная Дума приняла в первом чтении закон, продлевающий разрешение на трансляцию рекламы пива на протяжении спортивных мероприятий.

 

Сейчас разрешается рекламировать пиво и напитки на его базе при трансляции в прямом эфире либо в записи спортивных соревнований, за исключением детско-юношеских, а также в спортивных печатных изданиях, на радиоканалах- и теле. Но данный закон действует до 1 января 2019 года.

В соответствии с законом, эти правила останутся в силе и по окончании 2018 года. Распространять рекламу пива в эфире возможно будет с 23:00 до 07:00 по локальному времени.

Кроме этого, предлагается отменить запрет на применение в рекламе животных образов и алкоголя людей, за исключением несовершеннолетних. В пояснительной записке к документу отмечается, что он ограничивает борьбу на русском рынке алкогольной продукции.

В декабре поступила информация, что с 2021 года в Российской Федерации будут изготавливать пиво, только наполовину складывающееся из солода. Возможность его создавать покажется по окончании вступления в силу нового технического регламента «О безопасности алкогольной продукции». В соответствии с новой норме, производители смогут заменять солодовое сырье чем-то вторым, к примеру зерновыми. Регламент кроме этого увеличивает массу сахаросодержащих продуктов в напитке с 2 до 5 процентов.

Блог Брикса