ADHD повышает риск нарушения письменного языка

Дети с ADHD (синдром дефицита внимания и гиперактивности) имеют более высокую возможность наличия WLD (нарушение письменного языка). Несмотря на то, что риск больше для обоих полов с ADHD, девочки с ADHD имеют более высокую возможность наличия WLD вместе с чтением трудностей, чем мальчики с ADHD, исследователи от клиники Майо в Рочестере, Миннесота, и Детская больница Бостон сообщила в журнале Pediatrics.Коуичи Йошимэзу, Доктор медицины и команда намереваются определять, какой процент детей – у 5,718 из них, 2 762 девочек и 2 956 мальчиков – был WLD.

У некоторых детей был ADHD, в то время как другие не сделали. Они все родились в Рочестере между 1976 и 1982 и были все еще там, когда им было пять лет.

Они собрали информацию из школы, частной учебной и медицинской документации. Они вычислили накопленные уровни WLD, отношения опасности (HR) и с или без RD.Автор доктор Славица Катусик объяснил, что проблемы с чтением и математикой будут обычно ловить внимание учителя, тогда как за трудностями с написанием часто следят.США имеют одни из самых высоких показателей ADHD в детях в мире.

CDC (Центры по контролю и профилактике заболеваний) оценивает, что у 10% 4-17летних американских детей есть ADHD.Следователи нашли, что для мальчиков и девочек с ADHD, был значительно более высокий накопленный уровень WLD к тому времени, когда им было 19 лет, по сравнению с детьми без ADHD. У 64,5% мальчиков с ADHD и 16,5% мальчиков без ADHD был WLD на 19 лет возраста, по сравнению с 57% и 9,4% среди девочек.

У девочек с ADHD, как находили, был более высокий риск наличия WLD, объединенного с чтением трудностей, чем мальчики с ADHD. Возможности наличия только что WLD и для девочек и для мальчиков с ADHD были подобны.

Авторы завершили:«ADHD сильно связан с повышенным риском WLD (с или без RD) и для мальчиков и для девочек. Девочки с ADHD в более высоком риске наличия WLD с RD по сравнению с мальчиками с ADHD, тогда как мальчики и девочки в том же риске наличия WLD без RD»


Блог Брикса