Американские сети ресторанов, чтобы показать калорию рассчитывают в соответствии с новым медицинским законом

Одна из многих частей законодательства, введенного в толщу тканей глубоко на 2 400 страницах американского нового законопроекта о здравоохранении H.R. 3590: Защита прав пациента иЗакон о доступном здравоохранении, подписанный президентом Бараком Обамой в закон во вторник, то, что сети ресторанов с 20 или больше выходами потребуются, чтобыпокажите, что калория считает следующим за продуктами на правлениях меню и меню: даже двигатель-throughs должен будет следовать новому правилу.

Они должны будут также показатьсколько калорий здоровый человек должен поесть через день.К этому времени в следующем году это могло быть в силе в национальном масштабе, делая фактически невозможным войти в ресторан McDonald’s и съесть Биг Макне зная, что Вы потребляете приблизительно четверть требования калории среднего человека, как Вы делаете так (по данным McDonald’s, Большого

Mac упаковывает приблизительно 490 калорий).Новый закон передает под мандат американское Управление по контролю за продуктами и лекарствами, чтобы спроектировать новый национальный стандарт для меню, маркирующего, который заменит законодательствоуже на месте или запланированный во многих Американских штатах и городах, и согласно отчету Ассошиэйтед Пресс (AP), будет влиять приблизительно на 200 000 фаст-фудов идругие цепочечные рестораны.FDA проведет в жизнь новый закон и будет иметь полномочия инициировать уголовное преследование, если операторы не будут следовать за ним, говорилось в сообщении AP.Сенатор Том Харкин, возглавляющий здоровье, Образование, Роды и Комитет по Пенсиям, написал предоставление.

Он сказал прессу что причина позадиэтот ход был то, так, чтобы потребители видели информацию о калории в то время, когда они делают свой выбор.Информация будет «… прямо на правлении меню или меню рядом с названием пункта меню, а не в брошюре или в крошечной печати на плакате»,сказанный Харкин.Некоторые продовольственные компании и сети ресторанов предоставляют информацию о калории об обертке, листке или об их веб-сайте, таким образом, потребители могут решить не кпосмотрите на него, но законодательство сделает почти невозможным проигнорировать информацию.

Торговые автоматы, особенно те, которые продают продукты, где информация о калории ясно не показана на передней стороне пакета, поскольку Вы делаете Вашвыбор, также потребуется, чтобы показывать информацию о калории.Ресторанная индустрия помогла спроектировать счет, потому что много цепочек стоят перед бюрократическим кошмаром как перед отдельными государствами, и города вводят свое собственноеопределенное законодательство.Сью Хенсли, представитель ресторана National Ассоциация сказала во вторник, что промышленность была «чрезвычайно рада», которым был счетутвержденный.

«Ассоциация и промышленность были поддержки, потому что потребители будут видеть те же типы информации больше чем в 200 000 ресторановместоположения по всей стране», добавила она, согласно отчету Нью-Йорк Таймс (NYT).Келли Д Броунелл, директор Центра для Красноперок Продовольственной политики и Ожирения в Йельском университете, описала новый закон как"историческое развитие», сообщил Нью-Йорк Таймс.

Он сказал, что американцы тратят больше чем половину их продовольственных долларов на питание вне дома, и когда они идут куда-нибудь поесть, они склонны есть больше ихуже.«И часть причины может быть то, потому что они не знают то, что находится в фаст-фудах, и они часто потрясаются узнать», сказал Броунелл, признавший этонекоторые люди проигнорируют информацию, но он полагает, что достаточно заметит для нее, чтобы перевести к преимуществу здравоохранения.

Некоммерческая группа контрольной комиссии и защиты прав потребителей, Центр Науки в интересах общества (CSPI), также празднует новый закон. Они имеютпроведение кампании за маркировку пищи в цепочечных ресторанах с 2003.Их стратегический директор пищи Марго Г Вутэн сообщила в заявлении в воскресенье, день, законопроект был принят через Конгресс, что:«Напитки кофе могут колебаться от 20 калорий до 800 калорий, и гамбургеры могут колебаться от 250 калорий до хорошо более чем 1 000 калорий».«С медицинским законом реформы, принятым сегодня, Конгресс предоставляет американский легкий доступ к самой критической части информации о пище онинужно при питании вне дома», сказал Вутэн.

«В то время как это – огромная победа для потребителей, это – только одна из десятков вещей, которые мы должны будем сделать, чтобы уменьшить ставки ожирения и связанной с диетой болезни в этомстрана», добавила она.Однако принятие нового закона не приветствуется в некоторых четвертях, где представление состоит в том, что правительство вмешивается слишком много в частных людейрешения, и существуют недостаточные доказательства что меню, маркирующее результаты в более здоровой еде.Но Броунелл сказал, что это не был случай необходимости доказать, принудило ли информирование людей о том, что они ели, их есть более целебно или нет:они просто имеют право знать.Сэм Кэзмен, главный юрисконсульт Института конкурентного предпринимательства, группа защиты интересов свободного рынка, не соглашается: если люди хотят знатьинформация они могут искать его в Интернете, он сказал Нью-Йорк Таймс, и если ресторан хочет продать ему еду без информации о калории, у него есть aсовершенное право купить его.

«Это просто не федеральная проблема», сказал Кэзмен, добавив, что он боялся, не сокращают ли американцы в результате этого хода, правительство будетвмешайтесь еще больше, возможно решите, что слова «не достаточно страшны» и заставляют рестораны принять еще больше меры.Источники: Нью-Йорк Таймс, Ассошиэйтед Пресс, центр науки в интересах общества, McDonald’s, OpenCongress.org.


Блог Брикса