Дети вспоминают очень Ранние воспоминания, но теряют большинство из них позже

Маленькие дети могут помнить свои самые ранние годы, но не могут вспомнить большинство из них позже, канадские исследователи показали в журнале Child Development. Большинство взрослых ничего не может помнить об их жизнях, прежде чем им было три или четыре года.Результаты исследования от этого исследования бросают вызов понятию, что очень молодые дети не развивают воспоминания.

Очевидно они делают, но те воспоминания постепенно исчезают. Много экспертов предложили, чтобы перед возрастом три, например, у детей не было языковых навыков или познавательной способности, чтобы обработать и сохранить воспоминания.Исследователи этого исследования говорят дело обстоит не так, потому что очень маленькие дети могут вспомнить вещи длинный путь назад.Исследователи из Помнящего форму университета Ньюфаундленда взяли интервью у 100 детей в возрасте 4 – 13 лет.

Их спросили, как далеко назад они могли помнить события в своих жизнях. Младшие смогли еще пойти, когда им было всего 18 месяцев.У родителей взяли интервью отдельно, чтобы удостовериться, что они не были ложными воспоминаниями.У тех же детей взяли интервью снова 24 месяца спустя и спросили приблизительно три из самых ранних воспоминаний, которые они упомянули в их первом интервью.

Они нашли, что младшие дети помнили разные вещи от своего первого столкновения с исследователями. Даже когда вызвано, у них, казалось, не было воспоминания о тех самых ранних воспоминаниях.

Авторы говорят, что наши самые ранние воспоминания изменяются в течение долгого времени и заменяются более новыми самыми ранними воспоминаниями, когда нам приблизительно десять лет.Победите автора, доктора Кэрол Петерсон, сказал, что в подробных стимулах вторых интервью будет дан детям, чтобы помочь подталкивать их воспоминания, но они ответили бы, что те вещи никогда не происходили с ними.В отличие от младших детей, одна треть детей в возрасте десять – тринадцать описала те же воспоминания во время своих первых и вторых интервью.

Доктор Патриция Бауэр, Университет Эмори, Атланта, Джорджия, полагает, что наши мозги кодируют более ранние воспоминания по-другому более старым, следовательно их исчезновение.Наша культурная среда могла бы также играть роль в том, как мы помним вещи как детей. Исследование включало канадских и китайских детей.

Самые ранние воспоминания о китайских детях были обычно, на по крайней мере, год позже, чем детский канадец. Авторы полагают, что это – потому что родительские детьми разговоры в Западных культурах более автобиографичны – дети спрашивают своих родителей много вопросов об их более ранних случаях, или родители предлагают им без того, чтобы быть вызванным.

Это происходит менее часто в родительском ребенком отношении в китайской культуре.«Инфантильная амнезия через годы: 2-летнее наблюдение детских самых ранних воспоминаний»

Кэрол Петерсон, Келли Л. Уоррен, Меган М. КороткийРазвитие ребенка DOI: 10.1111/j.1467-8624.2011.01597.x


Блог Брикса