Дизельное загрязнение воздуха, связанное с сердечным приступом и инсультом в здоровых мужчинах

воздух

Британские и шведские исследователи нашли, что дизельные пары от дорожных транспортных средств увеличили тромбы и тромбоциты в здоровых волонтерах. Это симптомыблизко связанный с повышенным риском сердечного приступа и инсульта.

Исследователи сообщили о результатах маленького исследования на встречу Научных Процедур американской Сердечной Ассоциации 2007, проводимый в Орландо, Флорида, ранее на этой неделе.Предыдущие наблюдательные и эпидемиологические исследования также показали тесную связь между выделением к загрязнению трафика и сердечным приступом, сказало лидерство исследованияавтор доктор Эндрю Лакинг, который является коллегой кардиологии в Эдинбургском университете в Шотландии, Великобритании.

«Это исследование показывает, что, когда человеку подвергают относительно высокого уровня дизельного выхлопа в течение короткого времени, кровь, более вероятно, сгустится. Это моглоприведите к заблокированному сосуду, приводящему к сердечному приступу или инсульту», сказал Лакинг.Lucking и коллега выполнили двойное слепое, рандомизированное перекрестное исследование на 20 здоровых участниках мужского пола в возрасте от 21 до 44.

Используя специально разработанныйкамера для облучения, мужчинам отдельно подвергли отфильтрованного воздуха (это было контролем), и затем к 300 мг за кубический метр (mcg/m3) дизельных выхлопных газов,который является примерно концентрацией, Вы делаете вдох при поддержке оживленной улицы.Исследователи измерили формирование сгустка, коагуляцию крови, активность тромбоцита и маркеры воспаления путем приложения каждого участника к перфузиипалата и разрешение небольшого количества крови пройти через него. Это было сделано спустя 2 часа после выделения и с другой стороны спустя 6 часов после выделения.

Формирование сгустка было оценено путем прохождения крови через специальное предложение, стригут палату, моделирующую типы давления, под которым была бы кровь в кровисосуды. Исследователи проверили кровь в высоком, стригут и низко стригут.Активация тромбоцита была оценена путем измерения числа тромбоцитов, связанных с лейкоцитами.

Когда тромбоциты активируются, они придерживаются белыйклетки крови как нейтрофилы и моноциты и скопления формы, таким образом играя ключевую роль в формировании тромбов.Результаты показали что:Дыхание дизельных паров увеличенное формирование сгустка в нижнем уровне стрижет палату на 24,2 процента по сравнению с дыханием отфильтрованного воздуха.В верхнем уровне стригут палату, увеличение формирования сгустка от дизельных паров составляло 19,1 процентов.

Эти эффекты наблюдались в и 2 и 6 часов после выделения к дизельным парам.Дыхание дизеля кипятится увеличенные скопления нейтрофила тромбоцита от 6,5 до 9,2 процентов спустя 2 часа после выделения.Это также увеличило скопления моноцита тромбоцита с 21 процента до 25 процентов спустя 2 часа после выделения.Но в 6 часов после выделения увеличения активации тромбоцита из-за дизельных паров не были статистически значительны.

Лакинг сказал:«Высокий уровень загрязнения трафика, как известно, увеличивает риск сердечного приступа в непосредственные часы или спустя дни после выделения».Он сказал, что это исследование показало «потенциальный механизм, который мог связать выделение к полученному из трафика загрязнению воздуха с острым сердечным приступом».

Несмотря на то, что эти результаты относятся к парам дизельного двигателя, это не ясно, двинулся ли бензин на большой скорости, двигатели будут иметь тот же эффект, сказали исследователи. Дизельпары содержат намного более высокую концентрацию очень мелких частиц, сказали они.Дизельные двигатели повышаются, потому что они предлагают превосходящую экономию топлива, но, как Лакинг объяснил:«В то время как дизельные двигатели горят более эффективно, они также помещают больше твердых частиц в воздух».

Исследователи сказали, в то время как осуществление было хорошо для людей с сердечно-сосудистым заболеванием, они не рекомендуют, чтобы они осуществили близкую пробку на дороге.Британская и шведская команда будет сотрудничать на следующем шаге, который должен проверить эффективность западней частицы, адаптированных к дизельным двигателям куменьшите выхлопные частицы.

«Выделение к загрязнению воздуха ясно вредно, и мы должны посмотреть на способы уменьшить загрязнение в среде», сказал Лакинг.Более раннее исследование, изданное в проблеме 13-го сентября NEJM, также британскими и шведскими исследователями, показало, что мужчины с ишемической болезнью сердца, вдохнувшие дизельные пары, испытали три увеличения сгиба стресса на сердце. американской Сердечной Ассоциации.

нашего отчета сентябрьской статьи NEJM об эффектеиз дизельных паров на мужчинах с ишемической болезнью сердца.


Блог Брикса