Игры для реабилитации детей с церебральным параличом

SONRIE – система терапии для детей с церебральным параличом, которым заболела мультидисциплинарная команда исследователей от Universidad Politecnica de Madrid (UPM) и Universidad Rey Juan Carlos (URJC). При помощи датчика kinect 360 они создали ряд игр, чтобы обнаружить различные лицевые жесты: свист, поднятые брови, целуется и улыбается, стремясь, во-первых, достигать большей точности обнаружения, и во-вторых, терапевтическое улучшение лицевого движения.

Церебральный паралич – мозговое условие, по существу характеризуемое постоянным, хотя не постоянный, беспорядок тона, положения и движения. Это условие, которое появляется в раннем детстве, является неэволюционной травмой головного мозга, которая вызывает огромное влияние на неврологическое созревание затронутого предмета.Разнообразные привязанности, перенесенные детьми с мозговым параличом, делают трудно, или даже невозможный, чтобы выполнить ежедневные действия те, которые одеваются, убираются, едят, идя в школу или даже идут или говорят.

Чтобы помочь этим детям говорить, жестикулировать и даже поесть правильно, важно выполнить лицевые упражнения реабилитации, которые позволяют им улучшать правильное выполнение разнообразных движений лица.Наркотики и лечение реабилитации все больше и больше используют новые технологии, так как они позволяют нам строить более привлекательные решения для пациентов.

В случае детей новые технологии позволяют им играть с интуитивными, стимулирующими и терапевтическими играми.По словам участвующих исследователей, Марии Луисы Мартин Руис и Эстефании Сэмпедро Санчес, от UPM, и Нурии Мэксимо Боканегры и Лоры Луны Оливы, от URJC, «игра – инструмент, который ребенок может использовать его с рождения, и для забавы и изучить.

Использование этого инструмента может помочь детям с их физическим и неврологическим развитием». Таким образом SONRIE – ряд четырех игр, разработанных для детей с мозговым параличом.Датчик kinect 360 использовался, чтобы разработать систему SONRIE. Этот датчик – устройство захвата движения, произведенное Microsoft, начальная цель которой состояла в том, чтобы играть с видеоигрой Xbox 360 без командующих, и использовать естественный пользовательский интерфейс, который признает жесты, голосовые команды и, что это больше, человеческое тело и лицевые пункты.

Лицевые жесты, которые стимулируются через игры на SONRIE, равняются четырем: поднимите брови, удар, поцелуй и улыбку. Развитые игры стремятся исследовать и затем работать с мышцами, ответственными за каждый включенный жест, таким образом достигая улучшения лицевых движений.Повторение этих жестов может обеспечить новое изучение и новые образцы мозговой деятельности.

Кроме того, этот инструмент позволяет детям быть активной частью процесса, таким образом способствующего улучшению их самооценки и личного удовлетворения.Хотя эти игры были развиты для детей с церебральным параличом, SONRIE мог приспособиться к другим детям с различными болезнями, которые затрагивают и тон и мускульный контроль, такой как синдром Дауна Moebius, синдром или дистрофии, среди других. Кроме того, изменяя виртуальную системную окружающую среду, этот инструмент мог также быть применен к взрослым.Люди с лицевым параличом, амиотрофическим боковым склерозом, травмой головы или ударом с лицевым участием могли использовать эту систему, чтобы улучшить их подвижность орофациальной мускулатуры, способствующей лучшему качеству жизни этих людей и их семей.

В заключение, объединение технологии и здоровья является правильным способом следовать сегодня.

Назад

Биомаркер ткани для деменции с телами Lewy и Parkinson’ s болезнь

Далее

Угроза цитомегаловируса далеко перевешивает риск Зика, говорит исследователь

  1. Опринчук Николай

    Ну раз глава Лукойла сказал… Мы тебе конечно верим, разве могут быть сомненья… (с)

  2. Яна Данииловна

    Великий талант, но ваша правда, МРАЗЬ.

  3. Magis

    Когда в Киеве открыли Киево- Могилянскую академию, слово россия еще не употребляли.

Добавить комментарий