IQ может взлет и падение в пубертатном периоде

Аналитика, как измерено Коэффициентом умственного развития (IQ), может повыситься или упасть значительно в течение наших подростковых лет и ихизменения сопровождаются изменениями в мозговой структуре, согласно новому исследованию, изданному в журнале Nature этопредполагает, что результаты исследования могут иметь последствия для способа, которым дети проверены и текли в школе.Новости появятся как большое удивление многим ученым, потому что в течение многих лет было убеждение, что IQ остается стабильнымв течение жизни: и действительно многие использовали ранний IQ, чтобы предсказать последующее образовательное достижение и занятостьперспективы.Но это новое исследование, финансируемое Wellcome Trust и проводимое в Центре Wellcome Trust Изображения головного мозга в UCL(Университетский колледж Лондона), имеет доказательства, оспаривающие это представление.Во главе с Wellcome Trust Старший Научный сотрудник профессор Кэти Прайс исследователи UCL проверили 33 здоровых подростка в2004, когда они были в возрасте между 12 и 16, и затем повторили анализы 4 года спустя, когда они были между 15 и 20.

В оба раза молодежь закончила тесты на IQ и перенесла структурные сканирования головного мозга с помощью магнитно-резонансной томографии(ЯМР).Когда они сравнили результаты от 2008 до 2004, исследователи нашли существенные различия во множестве IQ.

Для некоторых это имелоповышенный, для других это понизилось, по сравнению с другими подобного возраста. И изменения были значительны, варьирующийся так жекак 20 пунктов в масштабе IQ.Исследователи также нашли, что эти изменения коррелировали к изменениям в мозговой структуре как показано в просмотрах ЯМР.«Комбинация структурного и функционального отображения показала, что словесный IQ изменился с серым веществом в области, которая былаактивированный речью, тогда как невербальный IQ изменился с серым веществом в области, активированной движениями пальца», пишут

Цена и коллеги, добавляющие, что:«При помощи продольных оценок тех же людей мы устранили много источников изменчивости в мозговой структуре этопутайте единовременные обследования."Первый автор Сью Рэмсден сказала прессу:«Мы нашли ясную корреляцию между этим изменением в производительности и изменениями в структуре их мозгов и, говорят – такжес некоторой уверенностью, что эти изменения в IQ реальны."Словесный IQ измеряет язык, арифметику, общие знания и способность памяти, в то время как невербальный IQ оценивает способности как то, чтобы бытьспособный определить, что отсутствует на картине или решает визуальные проблемы.Когда они сравнили две меры, исследователи нашли, что увеличение словесного IQ не обязательно сопровождалосьувеличение невербального IQ.

Они пишут, что эти результаты исследования позволяют им «отделять невральные маркеры для двух типов IQ и показывать что общий словесныйи невербальные способности близко связаны с сенсорно-двигательными навыками, вовлеченными в изучение».Эти результаты исследования показывают, что интеллектуальная способность молодого человека может повыситься или вниз, относительно его или ее пэров, завершитьисследователи, указание, однако, что, в то время как они предлагают поддержку тем, потенциал которых может все же улучшиться, они служатпредупреждение, в котором ранние успевающие ученики могут не поддержать свой потенциал.Прайс сказал, что это не было ясно, почему IQ должен был измениться так: почему сделал часть производительности участников, повышаются в то время какдругие спустились?Возможно, это – потому что некоторые из них были ранними, и другие были детьми с замедленным развитием, но другое объяснение могло быть образованиемони получили, и это будет иметь последствия для способа, которым мы оцениваем детей в школах, добавила она.

«У нас есть тенденция оценить детей и определить их курс образования относительно рано в жизни, но здесь мы показалито, что их аналитика, вероятно, будет все еще развиваться», объяснил Прайс.«Мы должны бояться списывать более бедных исполнителей на ранней стадии, когда фактически их IQ может улучшиться значительно данныйеще несколько лет."Прайс сказал, что это походит на фитнес.

Подростки, которые являются столь же подходящими как спортсмены в 14, могут быть менее подходящими в 18, если они не продолжают свое обучение, ис другой стороны негодные подростки могут стать более подходящими с обучением.Цена и другие с Wellcome Trust нашли доказательства в других исследованиях, показывающих, что наши мозги могут остаться «пластмассовыми», который являетсягде структура может измениться, в течение взрослой жизни также, с изменениями, совпадающими с периодами интенсивного изучения, такой как тогда, когдавзрослые учатся читать, или когда таксисты поглощают большое навигационное знание.«Существует много доказательств, чтобы предположить, что наши мозги могут адаптироваться и их изменения структуры, даже во взрослую жизнь», сказал Прайс, ктотакже полагает, что то же относится к IQ.Доктор Джон Уильямс, Глава Нейробиологии и Психического здоровья в Wellcome Trust сказал, что исследование показывает как «пластмасса»человеческий мозг, и что будет «интересно видеть, распространяются ли структурные изменения, когда мы растем и развиваемся, вне IQ надругие познавательные функции».

Исследование также помогает нам думать по-другому о том, что могло бы происходить, когда у людей есть нарушения психического здоровья, ондобавленный.


Блог Брикса