Лучшие больницы имеют более счастливый штат

Новое британское исследование предлагает больницы, выполняющие, лучше имеют более счастливый штат. Врачи в Имперском колледже Лондона рассмотрели удовлетворениемеры из обзоров штата Государственной службы здравоохранения и найденных больниц в Англии с более низкими смертностями, более вероятно, будут иметь сотрудники, которые были более довольныстандарт заботы они обеспечили.

Первый автор Ричард Пиндер, Почетный Коллега Клинического исследования в Высшей школе здравоохранения Империала, и коллеги, пишет об их результатах исследования вонлайновая первая проблема 20 февраля Безопасности и качества BMJ.Вслед за отчетом ФрэнсисаИсследование следует в связи с долгожданным отчетом Фрэнсиса относительно расследования получивших широкую огласку неудач в Фонде госпиталя Mid StaffordshireДоверие между 2005 и 2009.

Среди его рекомендаций председатель запроса Роберт Фрэнсис королевский адвокат говорит, что Фонды государственной службы здравоохранения по Великобритании должны возобновить свой центр на сострадании исоздание заботливой среды для пациентов.Отчет также выдвигает на первый план важную роль, которую сотрудники играют в том, чтобы ставить вопросы о качестве заботы, отмечая это в госпитале Mid Staffordshire, штате ктовысказался чувствовал себя проигнорированным, и были убедительные доказательства, что многие были удержаны от выполнения так через страх и запугивание.Фрэнсис сказал прессу:«Совет Треста, как находили, был разъединен от того, что фактически происходило в больнице и решило полагаться очевидно благоприятныйотчеты об исполнении внешними телами, такими как Комиссия Здравоохранения, а не эффективная внутренняя оценка и обратная связь от штата ипациенты."Удовлетворение штата, связанное с качеством заботы

Pinder и коллеги намереваются находить, были ли уровни удовлетворения в больничном персонале, который Государственная служба здравоохранения оценивает через обзоры постоянного штата,связанный в любом случае с качеством заботы они обеспечивают.Для их исследования они исследовали данные об удовлетворении из 2 009 обзоров штата Государственной службы здравоохранения.

Это было закончено 60 000 врачей, медсестер, admininstativeи технический персонал в 147 острых общих больницах Государственной службы здравоохранения в Англии.Исследователи интересовались реакциями на вопросы, спросившие штат, если они рекомендуют свой Фонд государственной службы здравоохранения другу или коллеге, еслиони были довольны стандартом заботы, которую они дали пациентам, и чувствовали ли они, что забота была приоритетом их доверия.Они сравнили реакции на отдельные Стационарные Стандартизированные Отношения Смертности (HSMRs).

Это число привыкло Министерством здравоохранения коцените стационарную производительность. HSMR больницы получен путем сравнения ожидаемого уровня смерти с фактическим уровнем смерти.Исследователи не были удивлены найти, что лучшие больницы выполнения были также теми, скорее всего, чтобы иметь высшие уровни штатаудовлетворение, и что самая сильная связь была с удовлетворением сестринского персонала.

Но они были удивлены найти, что стационарная производительность была связана так же близко с уровнями удовлетворения среди неклинического штата относительно техврачи.Применения и затем продвигаютсяPinder и коллеги говорят, что больше исследований теперь необходимо, чтобы посмотреть на природу причины и следствия этого отношения:«Что делает эта работа, демонстрируют, что удовлетворение штата коррелировано с организационной производительностью. Логический следующий вопрос оустановление, оказывают ли более счастливые сотрудники лучшую помощь, или если лучшая забота создает более счастливый штат», говорит Пиндер.

Он и его коллеги размышляют, что это – вероятно, немного оба:«Лучшие организации привлекают лучшие сотрудники, работающие тяжелее. Это – цикл улучшения или цикл дегенерации для многих из этих больниц»,говорит Пиндер.Было много критики использования HSMRs как мера стационарной производительности, предположив, что это – слишком сырая мера, но Pinder защищаетего использование на данный момент:«HSMR не совершенен, но это – полезный индикатор, дающий Вам быка на производительности и имеющий роль в идентификации лучшего – и худшее выполнениебольницы."

Готовность штата рекомендовать больницу может быть лучшей мерой качества заботыВ их статье Pinder и коллеги предлагают готовность штата рекомендовать, чтобы их больница могла быть более чувствительным индикатором качества заботычем HSMR.Регулярные обзоры, спросившие штат «Вы, рекомендуют эту больницу друзьям и семью?», возможно, предотвратил неудачи, произошедшие вДоверие госпиталя Mid Staffordshire, говорит Пиндер.Рассмотрение индикаторов удовлетворения штата могло бы также помочь пациентам сделать лучше информированный выбор о больницах.

«Для пациентов трудно принять решения на основе запутанности приспособленных смертностей. Если Вы хотите выбрать между двумя больницами,знание, что 98% врачей и медсестер, работающих там, рекомендовали бы, их больница, по сравнению с 60% в другом месте является полезной вещью знать»,предлагает Pinder.В начале месяца университет Стерлинга объявил, что это должно привести Великобританиюсамый большой когда-либо учатся в опыт пациента и поставку пограничного здравоохранения. Исследование вовлечет приблизительно 6 000 пациентов и почти

1 000 медсестер и другие медицинские работники за двухлетний период.


Блог Брикса