Младенцы могут сказать, когда Вы переключаете языки путем наблюдения лица

Исследователи в Университете Британской Колумбии (UBC) в Канаде показали, что в четыре месяца младенцы могут сказать, когда человек переключается на различный язык только путем наблюдения их лица.Уитни Вейкум и ее коллеги издали их результаты исследования в журнале Science.

Они нашли, что младенцы могут сказать, когда люди переключаются на то, чтобы говорить на различном языке от изменения в ритме их рта и оказываются перед движениями.Как они становятся старше, младенцы, которым не подвергают больше чем одного языка, теряют эту способность, но младенцы, растущие в двуязычной среде, сохраняютэто.

Weikum, который является докторантом нейробиологии, работающим с Канадским профессором Стула и Психологии Исследования Джанет Веркер, заявил:«Мы уже знаем, что младенцы могут сказать языки обособленно с помощью звуковых ориентиров. Но это – первое исследование, которое покажет, что маленькие дети подготовлены сказатьязыки обособленно с помощью только визуальную информацию."Она и ее команда исследовали, используют ли младенцы видение, чтобы различать людей, говорящих на знакомых и незнакомых языках.

Они проверили три группы младенцев в возрасте 4, 6 и 8 месяцев из домов, где только на английском языке говорили, и они также проверили две группы младенцев в возрасте 6 и 8месяцы из двуязычных домов, где на французском и английском языке говорили.Они показали каждую возрастную группу детских видео трех человек, говорящих предложения на английском или французском языке, тогда переключившемся на другой язык.Детское внимание было проверено компьютером, измерившим их смотрящее время.

Когда смотрящее время начало уменьшаться, компьютер переключилсявидео, чтобы показать спикеру, говорящему другой язык.Они нашли, что двуязычные французско-английские и одноязычные английские 6-месячные младенцы могли сказать, когда спикер переключился на различный язык потому чтоони смотрели с возобновившимся интересом; их смотрящее время повысилось снова.

Однако 8-месячные младенцы из домов, где только на английском языке говорили, не показали возобновившийся интерес, когда спикер переключил языки. Только младенцыиз двуязычных французско-английских домов сделал так.Weikum и коллеги предполагают что:«На восемь месяцев только младенцы, узнающие больше, чем один язык, должны поддержать эту способность.

Младенцам, только слышащим и видящим один язык, не нужно этоспособность и их чувствительность к визуальной информации о языке от других языковых снижений."Они сказали, что исследование показывает, как языковое развитие чувствительных младенцев к их среде обучения, и только если им подвергают больше чем одного языкасделайте они сохраняют способность сказать им обособленно использование одного только видения.

Исследование также показывает, что языковое узнавание многомодально; в то время как другие исследования показывают егополагается на слуховые стимулы, этот показывает, что визуальные стимулы используются также.Исследователи указывают, что исследование не доказывает, что визуальные стимулы помогают младенцам выучить языки, оно только показывает, что они используют их, чтобы сказать им обособленно.

Родители, заинтересованные их ребенка, пропускают, если только на одном языке говорят, дома не должен быть затронут, но должен продолжать говорить с ними и сделатьзабава разговора и привлечение, сказали они.Исследовательская группа теперь хочет узнать, какие визуальные стимулы двуязычные младенцы используют, чтобы дифференцировать языки.«Визуальная языковая дискриминация в грудном возрасте».

Уитни М. Вейкум, Афина Вулумэнос, Хорди Наварра, Сальвадор Сото-Фарако, Нурия Себастьян-Гэлльз и Джанет Ф. Веркер.Наука 25 мая 2007, Издание 316. № 5828, p. 1159ДОИ: 10.1126/science.1137686Щелкните здесь, чтобы узнать больше о Языке

Развитие в Детях (от Института Развития ребенка, коммерческого американского места). американской Языковой Речевой Ассоциации Слушания.

Автор Кэтрин ПаддокПисатель:


Блог Брикса