Мог понимание, как мозг обрабатывает музыкальную болезнь удовольствия помощи?

Новое исследование расширяет понимание ученых того, как человеческий мозг обрабатывает музыку. Мы смотрим на недавние проекты, исследующие взаимодействия музыки и неврологии, и спрашиваем, что извлекает выгоду, это знание могло бы иметь терапевтически или для будущего исследования.

Врачи давно знали о том слушании музыки, может вызвать физиологические изменения. Более низкие уровни кортизола – гормона стресса – а также лучший сон и пониженная частота сердечных сокращений связаны со слушанием музыки.

С этой целью исследователи исследуют музыкальную терапию как альтернативу анестезии в некоторых случаях. Но что действительно продолжается ниже наших черепов, когда наши мозговые обзоры по-человечески организованные слои звука, включающие музыку?

Недавно, сообщаемый относительно исследования доктора Чарльза Лимба и его команды в Университете Джонса Хопкинса в Балтиморе, Мэриленд. Доктор Лимб является музыкантом и хирургом, специализирующимся на кохлеарных имплантатах. Но он также проводит продолжающуюся работу объема исследований, анализируя неврологические реакции на множество музыки от джаза до хип-хопа.

Инновационный в его объеме, когда доктор Лимб начал это исследование, не было мало ни к какой научной литературе по этому предмету.Музыка как язык

Одна повторяющаяся сфера интересов в работе доктора Лимба – то, как мозги музыкантов в состоянии вычислить импровизацию. Используя магнитно-резонансную томографию (MRI), занялись расследованиями доктор Лимб и его коллеги, который «освещают» области мозга, когда джазовые музыканты импровизируют, или рэперы являются «freestyling».Результаты команды добавляют некоторую научную проверку к понятию, что «музыка является универсальным языком».

Они заметили, что областями мозга, активированного, когда джазовые музыканты импровизируют, являются фактически языковые центры мозга – низшая лобная мозговая извилина и задняя превосходящая височная мозговая извилина.Фактически, команда доктора Лимба нашла, что области мозга, который люди могли бы обычно связывать с интерпретацией музыки – угловая мозговая извилина и выше крайняя мозговая извилина, обрабатывающие семантическую информацию – деактивированы, в то время как музыканты импровизируют.

Областями мозга, активированного, когда музыканты импровизируют, являются фактически языковые центры мозга – низшая лобная мозговая извилина и задняя превосходящая височная мозговая извилина.Работа команды с рэперами была одинаково осветительной.Любой поклонник музыки будет знать опыт слушания его на наушниках, закрытие Ваших глаз и воображение сцен – или возможно просто абстрактные цвета и формы – которые соответствуют мелодиям, которые Вы слушаете.

Музыка начинает к саундтреку Ваш собственный частный, внутренний фильм.Снова, доктор Лимб и коллеги нашли неврологическое основание для этого. Когда рэперы были freestyling из сканера ЯМР их закрытыми глазами, исследователи наблюдали основную активность в визуальных и моторных областях координации мозга.

Мозг поэтому призывает свой язык, визуальное и моторное машинное оборудование координации при воображении и ответе творчески на музыку, даже при том, что тела участников были положены все еще в пределах сканера, и их глаза были закрыты.Но каковы конечные цели для этого исследования?

Доктор Лимб хочет использовать науку, чтобы решить некоторые самые старые и самые философские вопросы о креативности. Он полагает, что его команда твердо на правильном пути с ее методом просмотра ЯМР и оценивает в течение следующего десятилетия, или два у него будут ответы на следующие основные вопросы:Кто такой творческий гений?

Почему мозг ищет креативность?Как мы получаем креативность?

Какие факторы разрушают креативность?Творческое поведение может быть изучено?Музыка как хранение памятиДругие исследователи используют подобные методы, чтобы исследовать больше терапевтических применений для музыки и неврологии.

Гин-Юэк Сюн, доцент в Подразделении Неврологии в Университете Британской Колумбии в Канаде, является одним из этих людей.Мозги пациентов, страдающих болезнью Альцгеймера, осветили совсем другим способом, когда они привлекались с музыкой от того, когда они привлекались с разговорным языком.

Профессор Сюн интересуется тем, как музыкальная терапия могла бы принести пользу пациентам с деменцией и болезнью Альцгеймера. Подобный доктору Лимбу, профессор Сюн использует функциональную магнитно-резонансную томографию (fMRI), чтобы проанализировать то, что освещают области мозга его предметов, когда они привлекаются с музыкой.В пациентах с болезнью Альцгеймера профессор Сюн счел их мозги освещенными совсем другим способом, когда они привлекались с музыкой от того, когда они привлекались с разговорным языком.Поскольку разнообразные области мозга осветили бы, когда эта группа привлекалась с музыкой, это принудило профессора Сюна и его команду подозревать, что мозг кодирует воспоминания о музыке по-другому к тому, как это кодирует регулярные воспоминания.

Результаты профессора Сюна предполагают, что, когда память связана с музыкой, информация, составляющая ту память, хранится через несколько различных областей мозга, а не консолидируется в одном местоположении. Один интересный аспект этого, профессор Сюн верит, то, что это поэтому нанесло бы намного больше ущерба головного мозга или дегенерации, чтобы стереть связанную с музыкой память, чем регулярная память.Исследователи в настоящее время занимаются расследованиями, может ли музыка поэтому использоваться, чтобы получить доступ и стимулировать поврежденные области мозга.

Они имеют, имели некоторый начальный успех с этим в пациентах, перенесших инсульт, сообщивших об улучшенной памяти и понизивших уровни гормонов стресса и показавших меньше симптомов раздражительности и депрессии.Музыка и ‘нейроны зеркала’

Другой интригующий новый центр неврологии относительно музыки – и та, пошедшая достаточно господствующая тенденция, которая будет взята бывшим лидером Talking Heads Дэвидом Бирном в его недавнем бестселлере, Как Музыкальные Работы – являются функцией «нейронов зеркала».Некоторые ученые думают, что система нейрона зеркала обеспечивает ответ на то, как мы перемещены эмоционально абстрактной коммуникацией музыки.

Доктор Иствэн Молнэр-Сзэкэкс невропатологов, Калифорнийского университета, Лос-Анджелес, и доктора Кейти Овери, Эдинбургского Колледжа искусств в Великобритании, лидировал в исследовании, как система нейрона зеркала (MNS) способствует нашей сопереживающей и физиологической реакции на музыку.Пара просмотрела мозги людей и обезьян и нашла, что, когда любая группа наблюдала кого-то совершающего определенное действие – такое как подпрыгивание шара – те же нейроны, управляющие мышцами, требуемыми закончить тот огонь действия в наблюдателе, а также в человеке, выполняющем действие.

Несмотря на то, что мышцы наблюдателя не двигаются физически, это, отражение невральной активности обеспечивает научное объяснение сочувствияПрименяя их результаты исследования к эмоциональным ориентирам, доктор Молнэр-Сзэкэкс и доктор Овери нашли, что не только сделал нейроны, управляющие огнем лицевых мышц в наблюдателе, когда они наблюдали, что кто-то улыбнулся или хмурился, но соответствующие «эмоциональные нейроны», также запущенные в мозг наблюдателя.

Исследователи утверждают, что это – то, что позволяет наблюдателю участвовать в опыте, которым обмениваются, ощущения себя счастливым или печальным – что некоторые ученые называют «инфекцией эмоции».MNS расценивается некоторыми исследователями – хотя другие скептичны – как являющийся важной составляющей того, как мы понимаем язык, и обеспечивает ответ на то, как мы перемещены эмоционально более абстрактной коммуникацией музыки.MNS описан как являющийся дисфункциональным у людей, у которых есть аутизм, и используется, чтобы объяснить, почему люди с расстройствами аутического спектра (ASDs) неспособны точно прочитать эмоциональные ориентиры от других людей.Несмотря на это утверждение, исследование 2009 года от доктора Молнэр-Сзэкэкса и доктора Овери сообщило о некотором успехе в использовании музыкальной терапии с детьми ASD. «Музыка, кажется, имеет специальное значение для многих детей с аутизмом», пишут они, «и доказал эффективный метод, чтобы установить альтернативное средство социального взаимодействия и творческого развития».

Размышляя над причинами этого, они выдвигают гипотезу что, если MNS является дефектным у людей с ASDs, то, возможно, музыка является эффективной при стимулировании MNS. Если так, тогда музыкальная терапия может быть эффективной при улучшении социального функционирования у людей с ASDs.

Более широко это исследование также совершает нападки на некоторых элементных истинах межабонентских, эмоциональных и терапевтических преимуществ музыки.«Мы предлагаем, чтобы это была эта способность музыки сообщить социальную и аффективную информацию и создать чувство ‘того, чтобы быть вместе’, делающего его настолько обращающимся через все возрасты и культуры», пишут доктор Молнэр-Сзэкэкс и доктор Овери, приходя к заключению что:«Мы предлагаем, чтобы мы начали задумывать музыки только как ‘по-человечески организованное звуковое’ и ‘обоснованно организованное человечество’, но также и как аффективный опыт движения, которым обмениваются, минимизированная ошибка прогноза, и как экстраординарный случай того, чтобы быть вместе своевременно».


Блог Брикса