Некоторые медленные мутации рака или рост опухоли остановки

Так же, как некоторые мутации в геноме раковых клеток активно поощряют рост опухоли, казалось бы, что существуют также некоторые, которые делаютперемена и акт, чтобы замедлить его или даже остановить его, согласно новому американскому исследованию во главе с MIT.Ведущий автор, Леонид Мирни, адъюнкт-профессор физики и медицинских наук и технологии в MIT и коллег, пишет об этом удивленииобнаружение в газете, которая будет издана онлайн на этой неделе в Продолжениях Национальной академии наук.

В заявлении, опубликованном в понедельник, Мирный говорит прессу:«Рак может не быть последовательностью неизбежного накопления событий водителя, но может быть фактически неустойчивым равновесием между водителями ипассажиры."«Непосредственные ремиссии или ремиссии, вызванные препаратами, могут фактически быть установлены грузом вредных пассажирских мутаций», он предлагает.Геном раковой клетки имеет «водителей» и «пассажиров»

Ваша средняя раковая клетка имеет геном, замусоренный с тысячами мутаций и сотнями видоизмененных генов. Но только ряд они видоизменилисьгены являются водителями, которые ответственны за безконтрольный рост, приводящий к опухолям.

Вплоть до этого исследования исследователи рака главным образом не обратили много внимания на «пассажирские» мутации, полагая этому, потому что они не были«водители», они имели мало эффекта на развитие рака.Теперь Мирный и коллеги обнаружили к их удивлению, что «пассажиры» не там только для поездки. В достаточных числах они могутзамедлитесь, и даже остановитесь, раковые клетки от роста и репликации как опухоли.

Неустойчивое равновесиеРак может занять годы, чтобы развиться, иногда десятилетия. Это вызвано тем, что это занимает время для клеток, чтобы постепенно получить все больше драйверамутации, тогда включающие гены как Ras, поощряющие рост опухоли, и выключают гены как p53, подавляющие рост опухоли.

Вместо того, чтобы рассмотреть рост рака как результат беспрепятственных мутаций водителя, Мирный говорит, что мы должны, возможно, смотреть на него как на эволюционноеобработайте, где «неустойчивое равновесие» развивается между ростом, питаемым мутациями водителя и постепенным накоплением пассажирских мутацийто повреждение раковые клетки.Он и его коллеги взволнованы этим, потому что это предлагает возможный подход для проектирования новых лекарств от рака, склоняющих чашу весов существующегопроцесс в пользу пассажирских мутаций. Это походило бы на избиение рака с его собственным оружием, мутациями, говорят они.Самостоятельно, пассажирская мутация имеет мало эффекта по сравнению с тем из водителя, но когда Вы собираете достаточно из них, заявляет Мирный, они могутимейте «сильное воздействие».

«Если лекарственное средство может сделать их немного более вредными, это – все еще крошечный эффект для каждого пассажира, но коллективно это может расти», объясняет он.Компьютерная модель, чтобы проверить теориюМирный и коллеги сделали компьютерную модель, моделирующую эволюционный рост рака, чтобы проверить их идею.Модель следует за миллионами клеток, как они делятся, отслеживание каждой случайной мутации, которую они получают, и также каждый некроз клеток.

Они обнаружили, что между длительными периодами между приобретением новых мутаций водителя, клетки спокойно накапливали многих пассажирмутации.Кроме того, когда раковая клетка получила новую мутацию водителя, та клетка и ее потомки стали доминирующими, и все пассажирские мутации чтооригинальную доминирующую содержавшую клетку, несли вперед в конечном счете.Мирный говорит, что это было то, как пассажирские клетки передаются, иначе они никогда не распространялись бы в населении: «они по существу путешествуют автостопом наводитель», объясняет он.

Когда они продолжали управлять моделированием, исследователи нашли, что этот процесс повторяется приблизительно 5 – 10 раз во время развития рака. Каждыйповторение приносит новый контингент потенциального повреждения (т.е. плохие новости для раковых клеток) пассажирские мутации.И моделирования также показали, что, когда достаточно пассажирских мутаций накопилось, они замедлили рост рака.В модели они видели, что опухоли стали бездействующими, но тогда поощрили в рост снова, поскольку новые мутации водителей были получены.

Когда они посмотрели на пассажирские мутации в геномах раковых клеток от человеческих пациентов, исследователи нашли подобные структуры (большойчисла накопленных немного вредных, пассажирских мутаций), к предсказанным их компьютерной моделью.Склонение чаши весовИсследователи тогда проверили, с помощью модели, что произошло бы, если бы они склонили чашу весов немного в пользу пассажиров.

Их первое моделирование показало, что эффект каждой потенциально разрушительной пассажирской мутации состоял в том, чтобы уменьшить фитнес раковой клетки приблизительно0.1%.

Таким образом, они управляли моделированием, где они повысили тот эффект к 0,3%. И опухоли сжались, поскольку они чувствовали собственный вредный эффектмутации.

Исследователи предполагают, что модель показывает то, что могло бы быть достигнуто при реальном раке с препаратами, разрушающими белки компаньонки. Эти белки помощьбелки стандартного блока, чтобы свернуться в правильные формы после того, как они были синтезированы. В раковых клетках белки компаньонки помогают даже видоизмененныйбелки сворачиваются в правильную форму, преодолевая тенденцию пассажирских белков подавить это.

Новые препараты могли предназначаться для пассажирских мутаций в белковом сопровожденииНесмотря на то, что уже существует несколько препаратов в развитии, предназначающихся для эффекта белков компаньонки при раке, они стремятся подавлять водителямутации.Недавно, биохимики в Массачусетском университете Амхерст, «уловил» компаньонку в действии, обеспечив динамический снимокмеханизм как способ помочь развитию новых препаратов тот целевые водители.

Но Мирный и коллеги говорят, что существует теперь другой выбор: разрабатывание лекарств, предназначающихся для того же процесса сопровождения, но их цель была быпоощрять подавляющий эффект пассажирских мутаций.Они теперь сравнивают клетки с идентичными мутациями водителя, но различные пассажирские мутации, чтобы видеть, которые имеют самый сильный эффект нарост.

Они также вставляют клетки в мышей, чтобы видеть, которые наиболее вероятны привести к вторичным опухолям (метастазируют).Фонды от Национальных Институтов Здоровья и Национального Центра Онкологии Физики Онкологического института в MIT, помогают финансироватьисследование.


Блог Брикса