Несоответствующее обучение, разработанное, чтобы предотвратить педиатрические ошибки предписания

обучение

Обучение сегодня, разработанное, чтобы обуздать распространенные ошибки в педиатрическом предписании лекарственного средства, является несоответствующим, согласно статье, опубликованной в Архивах Болезни в Детстве.Они обнаружение являются результатом трала изданного исследования в области методов, чтобы уменьшить числа предписания ошибок и обзора обзор соответствующих работников здравоохранения и исследователей лекарств на учебных методах.Авторы объясняют, чем дети представляют определенные проблемы предписания, потому что отсутствие рецептур, специально разработанных для них, означает, что дозировки должны быть индивидуально вычислены, повысив возможности ошибки.

Последствия ошибки оказывают большее влияние на детей, чем взрослые.Предшествующее исследование также предлагает, чтобы врачи-стажеры часто чувствовали себя неверно обученными предписать уверенно, или сделали не, знают который препараты предписать для условий, таких как инфекции нижних дыхательных путей или опасная для жизни аллергическая реакция (анафилаксия).Исследователи не нашли очень изданное исследование или в области обучения предписания навыков или в области путей, которыми оценены компетенции – они сообщают, что только два соответствующих исследования были найдены.

Эти два исследования показали, что коэффициент ошибок понизился после того, как определенные методы были введены, но было невозможно сказать из заключений, оказавшихся самыми эффективными.319 из в общей сложности 559 анкетных опросов были возвращены для обзора, дав долю ответивших 57%.

Реакции показали, что обучение в том, как избежать ошибок в предписании лекарств для детей, было кратко и преобладающе в формате лекции. Там было мало практично, руки на обучение.Одиннадцать центров преподавали, как закончить диаграмму лекарственного средства, в то время как семь обсужденных общих ошибок предписания. И один центр обеспечил компьютер, основанный, предписав курс о том, как вычислить дозы лекарственного средства правильно.

Однако в 13 центрах обучение приняло форму представления фармацевтами специалиста, продержавшимися между 30 и 60 минутами, главным образом в индукции. И 10 центров дали стажерам пакет индукции, содержащий письменную информацию.Всего три центра проверили компетентность предписания, с помощью учебных пособий, вопросов во время лекций или формального тестирования.

Исследователи признают, что их исследование может не отразить полную картину предписания обучения, но в настоящее время нет никакого утвержденного метода оценки, ни любых национальных стандартов на обучении предписания лекарств для детей, говорят они.И они предполагают, что по крайней мере важно узнать, какие обучающие методы работают лучше всего, чтобы уменьшить ошибки, если действительно кто-либо является эффективным.

«Образовательные вмешательства, чтобы уменьшить ошибки предписания»Шарон Конрой, Клэр на север, Томас Фокс, Линда Хэйнс, планировщик Клэр, Иэн Ши Кей Вонг и Хелен Сэммонс

Ребенок Скидки арки. Изданный Онлайн Сначала: 15 января 2008. doi:10.1136/adc.2007.127761


Блог Брикса