Низкокалорийная еда, делающая деньги для ресторанов

Недавнее исследование, выполненное в Hudson Institute, нашло, что компании ресторана делают значительно лучше в финансовом отношении, если они разрезают число калорий за еду и способствуют предотвращению ожирения.Все больше ресторанов по США подает низкокалорийную еду, чтобы разрезать расходы и получить больше прибыли.

Ожирение становится серьезной проблемой здравоохранения в США, фактически, недавно исследователи от Вейла-Корнелла, Медицинский Колледж оценил, что близко к 39% всех американцев, классифицирующихся как избыточный вес, могут фактически быть страдающими ожирением. Это чрезвычайно вызывает беспокойство, полагая, что ожирение может значительно увеличить риск развития серии различных болезней и условий, таких как рак, болезнь сердца и тип 2 диабета.

Отчет, названный «Низкокалорийные Продукты, Это – Просто Хороший Бизнес», идентифицировал финансовое влияние обслуживания низким вариантам калории в 21 из самых популярных сетей ресторанов страны, таких как Burger King, Перец чили, и McDonald’s.За прошлые несколько лет рестораны, добавившие больше низкокалорийной еды к их меню, видели намного лучший рост и значительно более высокое число клиентов по сравнению с теми, которые не имели многих низкокалорийных вариантов.Между 2006 и 2011, низкокалорийными продуктами и напитками был двигатель роста для 17 из ресторанов, на которые посмотрели.

Не только это, но и рестораны, имевшие низкокалорийные варианты также, имели намного лучшие ставки возврата инвестиций.Рестораны, введшие больше низкокалорийных вариантов, имели увеличение на 5,5 процентов тех же продаж магазина против снижения на 5,5 процентов среди ресторанов, испытавших снижение. Они также испытали рост на 10,9 процентов в пользовательском трафике по сравнению со снижением на 14,7 процентов в ресторанах, не вводивших низкокалорийных вариантов.Люди начинают больше искать варианты, не собирающиеся заставлять их прибавить в весе.

Победите автора исследования, Ручного Cardello, сказал:«Потребители жаждут еды ресторана, которая не расширит их признающие линии талии и цепочки, что это добивается большего успеха, чем те, которые не делают».Джеймс С. Маркс, Мэриленд, первый вице-президент и директор Health Group в Фонде Роберта Вуда Джонсона добавил:«Этот отчет показывает, что компании могут служить и своим интересам к здоровой прибыли и интересу своих клиентов к более здоровой еде.

Нам нужно больше компаний, чтобы сделать это изменение, и теперь у них есть еще больше причин сделать так».Обнаружение подчеркивает, как обслуживание низкокалорийным продуктам и напиткам является фактически хорошим способом улучшить продажи ресторана.

Хотелось бы надеяться, учитывая эти многообещающие результаты, рестораны будут теперь иметь еще больше стимула обеспечить больше низкокалорийной еды в их меню.?


Блог Брикса